Leave a comment

Comments 23

al_firsov June 15 2019, 07:09:23 UTC
Короче: пилоты - гафно, самолет - за&бись.
Автору зайти в гостиницу Москва на пятый этаж за мешком гонораров.

Reply

rkovrigin June 15 2019, 08:55:13 UTC
Можно поточнее? Куда зайти, в каком городе, номер какой? Сколько денег дадут? А то мне из Ростова лететь.

Reply

al_firsov June 15 2019, 11:16:53 UTC
Летите сюда, в гостиницу Москва.

... )

Reply

rkovrigin June 15 2019, 12:33:22 UTC
Хоршо, буду в Москве забегу. А кого спросить?

Reply


kremlin_curant June 15 2019, 07:50:02 UTC
Вот только раз уж автор взялся что-то цитировать на английском языке, то надо было цитировать уже всё полностью. Вот одна из статей посвящённая ударам молнии по самолёту, написанная в 2017 году.

Lightning hasn’t brought down a plane since 1963.

In fact, it’s estimated that on average, lightning hits each aircraft once a year-or once per every 1,000 hours of flight time.

Для тех кто не силён в английском - молния не привела к падению ни один самолёт начиная с 1963 года. Фактически в среднем каждый самолет получает удар молнии один раз за 1000 часов полёта или один раз в год.

Reply

garanel June 15 2019, 08:24:29 UTC
Катастрофа произошла не из за попадания молнии. Самолет не загорелся в воздухе, у него не отвалились куски обшивки. И изменение режима работы автоматики не стало причиной катастрофы. Это лишь повлияло на решение командира вернуть в аэропорт.

Reply

rkovrigin June 15 2019, 08:56:23 UTC
Молния и в этом случае не привела к падению самолета, он прекрасно летел, и управлялся, по крайней мере летчики были удовлетворены.

Reply


sllan June 15 2019, 08:59:19 UTC
Вообще-то молния бывало насквозь фюзеляж прожигала. Клетка Фарадея защищает то, что внутри, но не значит, что она сама защищена.
Если молния попала в антену, вполне логично, что передатчику пришел писец, но резервные работали, болтал же пилот с землей.
Ну и автоматика управления как раз запрограммирована отключаться при любых сомнениях. К тому же она того же производителя, что у эйрбаса.
Самолет не в чем обвинять, кроме отсутствия системы подготовки пилотов на тренажерах. Эйрбас, вроде, получше тренирует.

Reply

infodefence June 15 2019, 09:36:23 UTC

Тренирует не эирбас и не сухой.
Тренирует учебный центр по заказу авиакомпании под чутким руководством росавиации. Вот к ним масса претензий. К сухому (и самолету, и бюро) вопросов никаких.

Reply

sllan June 15 2019, 09:43:23 UTC
Да, но тренажеры, программу и прочее делает производитель и именно производитель развивает эти центры.
О том и речь, что самолет-то сделали, а систему обслуживания- нет. Теперь вот еще выяснилось, что и с подготовкой проблемы.
Потому никто и не покупает.

Reply

infodefence June 15 2019, 09:51:29 UTC

Нет, не производитель. Вы не в теме, не пишите глупостей.

Reply


Leave a comment

Up