Вот только раз уж автор взялся что-то цитировать на английском языке, то надо было цитировать уже всё полностью. Вот одна из статей посвящённая ударам молнии по самолёту, написанная в 2017 году.
Lightning hasn’t brought down a plane since 1963.
In fact, it’s estimated that on average, lightning hits each aircraft once a year-or once per every 1,000 hours of flight time.
Для тех кто не силён в английском - молния не привела к падению ни один самолёт начиная с 1963 года. Фактически в среднем каждый самолет получает удар молнии один раз за 1000 часов полёта или один раз в год.
Катастрофа произошла не из за попадания молнии. Самолет не загорелся в воздухе, у него не отвалились куски обшивки. И изменение режима работы автоматики не стало причиной катастрофы. Это лишь повлияло на решение командира вернуть в аэропорт.
Вообще-то молния бывало насквозь фюзеляж прожигала. Клетка Фарадея защищает то, что внутри, но не значит, что она сама защищена. Если молния попала в антену, вполне логично, что передатчику пришел писец, но резервные работали, болтал же пилот с землей. Ну и автоматика управления как раз запрограммирована отключаться при любых сомнениях. К тому же она того же производителя, что у эйрбаса. Самолет не в чем обвинять, кроме отсутствия системы подготовки пилотов на тренажерах. Эйрбас, вроде, получше тренирует.
Тренирует не эирбас и не сухой. Тренирует учебный центр по заказу авиакомпании под чутким руководством росавиации. Вот к ним масса претензий. К сухому (и самолету, и бюро) вопросов никаких.
Да, но тренажеры, программу и прочее делает производитель и именно производитель развивает эти центры. О том и речь, что самолет-то сделали, а систему обслуживания- нет. Теперь вот еще выяснилось, что и с подготовкой проблемы. Потому никто и не покупает.
Comments 23
Автору зайти в гостиницу Москва на пятый этаж за мешком гонораров.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Lightning hasn’t brought down a plane since 1963.
In fact, it’s estimated that on average, lightning hits each aircraft once a year-or once per every 1,000 hours of flight time.
Для тех кто не силён в английском - молния не привела к падению ни один самолёт начиная с 1963 года. Фактически в среднем каждый самолет получает удар молнии один раз за 1000 часов полёта или один раз в год.
Reply
Reply
Reply
Если молния попала в антену, вполне логично, что передатчику пришел писец, но резервные работали, болтал же пилот с землей.
Ну и автоматика управления как раз запрограммирована отключаться при любых сомнениях. К тому же она того же производителя, что у эйрбаса.
Самолет не в чем обвинять, кроме отсутствия системы подготовки пилотов на тренажерах. Эйрбас, вроде, получше тренирует.
Reply
Тренирует не эирбас и не сухой.
Тренирует учебный центр по заказу авиакомпании под чутким руководством росавиации. Вот к ним масса претензий. К сухому (и самолету, и бюро) вопросов никаких.
Reply
О том и речь, что самолет-то сделали, а систему обслуживания- нет. Теперь вот еще выяснилось, что и с подготовкой проблемы.
Потому никто и не покупает.
Reply
Нет, не производитель. Вы не в теме, не пишите глупостей.
Reply
Leave a comment