Проблема решена, НО "ГСС пока не готовы к тому, что нужно будет ремонтировать и поставлять подменные двигатели эксплуатанту», - отметил технический директор Александр Зинков."
Самолет такой- это рабочий инструмент и он характерезуется не тягой двигателя и аэродинамическим качеством, а соотношением простоев к налету. И скоростью сервиса: "Любая запчасть, в любую точку планеты в течение 24 часов". Это (а не происки империалистов) сгубило ТУ-204 и ИЛ-96 и угрожает судьбе SSJ.
Забыл модель. Но у новейшего 4-х двигательного боенга или айробуса с 1000 пассажиров ДВА раза ВЗРЫВАЛСЯ!!!! в полете двигатель. И это над океаном. Чудом, чудом не было братской могилы на 1000 чел.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Самолет такой- это рабочий инструмент и он характерезуется не тягой двигателя и аэродинамическим качеством, а соотношением простоев к налету. И скоростью сервиса: "Любая запчасть, в любую точку планеты в течение 24 часов".
Это (а не происки империалистов) сгубило ТУ-204 и ИЛ-96 и угрожает судьбе SSJ.
Reply
Reply
Решили же на Ту-204-120.
Reply
Что касается Ту-154-120, то да, это, вроде как разумное решение - поставить иностранные двигатели, но остается вопрос - почему нельзя сделать свои ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment