ВАЗ и мифы

Jun 13, 2012 14:42



Очередная заметка для ТОП

На прошедшей неделе производство новой модели Лада Гранта, преодолело рубеж в 50 000 автомобилей. Но очереди на эту модель не уменьшаются, ждать по прежнему придется несколько месяцев. При  этом по продажам Гранта уверенно подбирается к лидерам, уже занимая четвертое место. Нет сомнений в том, что вскоре она потеснит не только Солярис, занимающий третью строчку, но и другие модели АвтоВАЗ.




Не останавливаясь на достигнутом, ВАЗ подготовил покупателям еще один будущий бестселлер - Ладу Ларгус. Семиместный универсал, за такую цену просто обязан порвать рынок в клочья, да и пятиместные модификации будут пользоваться хорошим спросом, очень практичная машинка. При этом опыт эксплуатации Рено Логан говорит, что новая модель ВАЗ, значительно с ним унифицированная, будет довольно надежным, и практичным автомобилем. Радует и высокая степень локализации производства, Лада Ларгус уже сейчас локализована на 62%, кузов производится у нас из нашего же метала, салон автомобиля тоже делается в России, как и многие другие элементы. В следующем году на ВАЗе будет развернуто производство двигателя, и тогда локализация вырастит до 72%.

Кстати, хочу по случаю развеять непонятно откуда появившееся и устойчивое заблуждение. Господа, запомните раз и навсегда, Лада Гранта не имеет ничего общего с Рено Логан, кроме формы дефлекторов вентиляции на передней панели. Лада Гранта построена на модернизированной платформе Лада Калина, а не на платформе B0 от Рено. Панель приборов у Лады Гранты тоже совершенно другая, чем у Рено Логан. Первой, и пока единственной моделью ВАЗ, построенной на зарубежной платформе является Лада Ларгус.

Но и на этом ВАЗ не намерен останавливаться, уже в августе будет премьера новой Калины 2.0. Что это будет за машина, пока сказать сложно, но ВАЗ хочет подальше развести Гранту и Калину по нишам, то есть скорее всего Калина будет иметь более яркую и динамичную внешность.

А теперь поговорим о мифах. Всякий раз, когда речь заходит о продукции нашего автозавода-гиганта, в топики приходят люди, и начинают доказывать, что продукция ВАЗа рассыпается буквально на ходу, и ржавеет на глазах. При этом, чаще всего, эти люди в глаза не видели новые модели, и судят по продукции ВАЗ 90-х годов. Между тем, завод не стоит на месте, и его сегодняшняя продукция значительно отличается даже от той, что выпускалась всего несколько лет назад.

Производство на заводе сейчас значительно модернизировано. ВАЗ имеет современные окрасочные камеры, а конвейер давно оккупировали роботы. Модернизировано и штамповочное оборудование, что позволило значительно уменьшить зазоры кузова. Времена когда в зазор можно было засунуть палец, ушли безвозвратно. Подойдите к любой Калине, которую встретите на улице, посмотрите, все детали подогнаны идеально.

Улучшилась коррозийная стойкость. Грунтовка кузова сейчас происходит совершенно автоматически. Знаете как? Робот берет кузов целиком, и мокает его в огромную ванную с грунтовкой, погружая его туда полностью. Таким образом хорошо прогрунтованными оказываются все, даже скрытые поверхности.

Так же улучшилось и качество металла, теперь кузов полностью оцинкованный. При этом это заслуга не только ВАЗ, наши металлурги значительно подняли качество свой продукции, так, что сейчас наш прокат поставляется и на конвейеры ведущих иностранных брендов, так как стал соответствовать их жесточайшим требованиям.

Что бы не быть голословным, издание АвтоРевю проводит специальные ресурсные испытания различных автомобилей, и один из этапов этих испытаний - нахождение автомобиля в соляной камере в течении 60-и часов. При этом кузов специально царапают до металла. Давайте сравним результаты.

Посмотрите на эту фото. Приора провела в соляной камере 60 часов. "До" и "После"



Видим, ржавчина лишь чуть-чуть начала проявляться.

Теперь сравним с Нивой, кузов которой не оцинкован, и окрашивается по старым технологиям.

Нива провела в соляной камере те же 60 часов.



Для тех, кто согласен с тезисом "что угодно только не ВАЗ", сравните результат Приоры с китайцем Geely MK



Или Fiat Albea



Хорошо видно, насколько же сильно улучшилась коррозийная стойкость новых моделей ВАЗа.

Конечно же, это не все мифы, есть еще очень много. Но о них в другой раз, думаю для жесткого батхерта вазоненавистников и этого будет достаточно пока.

Оригинал опубликован rvk. в ВАЗ и мифы

мифы, автопром, ваз

Previous post Next post
Up