Душевный отзыв.. У меня тойотовский одноклассник - впечатления примерно такие же - большая, красивая, надежная, удобная, мощная, но низкая машина))) Ездил как-то на ниссановском вариаторе на Либерти - странные ощущения, как на троллейбусе, даже в режиме спорт не понимаешь, что происходит. Видимо, не привыкли мы...
А как Ниссан в свою Теану движок-шестерку воткнул, вдоль или поперек кузова? А то на моей Тойоте инженеры прикололись: чтобы свечи на дальней голове сменить, надо выпускной коллектор снимать.
Поперек. Помнится, я на Максиме QX (кузов A32) менял катушку зажигания. Помню, что я тоже понял, что мне повезло, что менять пришлось в том цилиндре, который ближе к переду. Может быть там такая же беда.
Совершенно согласен. У меня были две первые Теаны - третью не успел купить. Обе машины были в комплектации премиум - и вождение и удобство с комфортом дают ощущение наслаждения. А советы для покупки очень детальные и понятные.
Comments 4
У меня тойотовский одноклассник - впечатления примерно такие же - большая, красивая, надежная, удобная, мощная, но низкая машина)))
Ездил как-то на ниссановском вариаторе на Либерти - странные ощущения, как на троллейбусе, даже в режиме спорт не понимаешь, что происходит. Видимо, не привыкли мы...
Reply
Reply
Помнится, я на Максиме QX (кузов A32) менял катушку зажигания. Помню, что я тоже понял, что мне повезло, что менять пришлось в том цилиндре, который ближе к переду.
Может быть там такая же беда.
Reply
Обе машины были в комплектации премиум - и вождение и удобство с комфортом дают ощущение наслаждения.
А советы для покупки очень детальные и понятные.
Reply
Leave a comment