Мне срочно надо получить документы из Рязани. Решаю осуществить их доставку через DHL. В четверг (!) обращаемся в наш офис DHL, производим оплату, даём контакты Рязанской компании, у которой их надо забрать. В понедельник (спустя 3 полных суток) менеджер, занимавшийся этим, звонит в офис DHL, где ему сообщают, что их рязанский филиал не может
(
Read more... )
Comments 3
С уважением к Вам,
Мария Верномудрова,
Менеджер по связям с общественностью компании DHL Express в России
Reply
Мария, если бы я хотел пожаловаться, то поверьте, я бы и отправил официальное письмо. Просто не вижу в этом смысла, так как это даже не принесет мне морального удовлетворения.
А пост был написан на эмоциях - неприятно оказываться в таких ситуациях. Наша компания в своей сфере тоже занимает, скажем так, "топ-сферу" (дорогие материалы, но и высокий уровень качества и сервиса, на высококонкурентном рынке), какой должна быть работа и насколько важна лояльность клиентов.
А тут проблема, как обычно в людях - которые не могут лишний раз заставить себя напрячься и сделать пару звонков... Для самого это больная тема.
З.Ы. Хотя, я подумал и если Вы уверены, что вам нужна эта информация, то я отправлю номер накладной.
Reply
Еще раз большое спасибо за понимание,
Мария
Reply
Leave a comment