Почтовое....

Nov 11, 2008 15:02

Мне срочно надо получить документы из Рязани. Решаю осуществить их доставку через DHL. В четверг (!) обращаемся в наш офис DHL, производим оплату, даём контакты Рязанской компании, у которой их надо забрать. В понедельник (спустя 3 полных суток) менеджер, занимавшийся этим, звонит в офис DHL, где ему сообщают, что их рязанский филиал не может ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

mvernomudrova November 12 2008, 10:57:00 UTC
Как сотрудник компании DHL, приношу Вам свои извинения за невнимательность моих коллег. С вашего позволения, я передам данную информацию в отдел работы с претензиями. Буду крайне признательна, если Вы напишете также номер вашей накладной, чтобы мои коллеги могли понимать, о какой именно отправке идет речь. Отправить номер накладной можно мне на e-mail - Maria.Vernomudrova@dhl.com

С уважением к Вам,
Мария Верномудрова,

Менеджер по связям с общественностью компании DHL Express в России

Reply

robbie_kz November 12 2008, 17:32:54 UTC
Однако, оперативно... Как, впрочем, и должно быть.
Мария, если бы я хотел пожаловаться, то поверьте, я бы и отправил официальное письмо. Просто не вижу в этом смысла, так как это даже не принесет мне морального удовлетворения.
А пост был написан на эмоциях - неприятно оказываться в таких ситуациях. Наша компания в своей сфере тоже занимает, скажем так, "топ-сферу" (дорогие материалы, но и высокий уровень качества и сервиса, на высококонкурентном рынке), какой должна быть работа и насколько важна лояльность клиентов.
А тут проблема, как обычно в людях - которые не могут лишний раз заставить себя напрячься и сделать пару звонков... Для самого это больная тема.

З.Ы. Хотя, я подумал и если Вы уверены, что вам нужна эта информация, то я отправлю номер накладной.

Reply

mvernomudrova November 13 2008, 06:05:10 UTC
Абсолютно с вами согласна... без нормальных, отзывчивых и понимающих людей никуда. А номер накладной получить, все же, хотелось бы. В нашей компании к таким случаям относятся очень внимательно, поверьте, особенно, если объективных причин (задержка рейса авиаперевозчиком или по погодным условиям, неправильно написанный адрес и пр.) для ситуации не было.

Еще раз большое спасибо за понимание,
Мария

Reply


Leave a comment

Up