Спасибо за рецензию. Смотрел что-то похожее с бородатым мужиком на афише (не смог вспомнить название), 2,5 часа Нейшенл Географик... Без сюжета, без ролей, 2,5 часа картинок, но красивых. А есть любительский фильм вашего коллеги в сети, я б посмотрел. Сам давно Непалом более, и давно собираюсь.
Он мне его показывал с ноута. Он же экипировал рюкзаком и прочей снарягой. Но увы -землетрясение смешало планы. В Непал стоит соваться или в октябре или в апреле-мае. Но пока неясно как там с марщрутами после катаклизма. Треки вокруг Аннапурны по слухам сильно пострадали.
:) не буду спорить. Но по меньшей мере странно сравнивать бюджеты.
Опять же сценарий сценарием, а финальный продукт зависит ой как много от чего. К сожалению сценаристы нигде не застрахованы от тупо подобранных актеров и криворуких операторов. Или недостатка бюджета. Но как ни крути существуют базовые драматургические требования к сценариям художественных (а не документальных) фильмов. Если оные спускаются в сортир изначально - ничто не спасет.
Ну, я сам с парашютом прыгал и с аквалангом плавал и в Гималаи вот собирался) Трудно объяснить, что люди в этом находят, нужно самому прочувствовать.
Но вот был фильм "Открытое море" про дайверов, которых "забыли" на погружении и которые остались плавать в открытом океане. Так было и сопереживание и все остальное. Если уж делать кино, стоит добиваться эмоционального отклика аудитории вне зависимости от сюжета.
Comments 26
А есть любительский фильм вашего коллеги в сети, я б посмотрел. Сам давно Непалом более, и давно собираюсь.
Reply
Он мне его показывал с ноута. Он же экипировал рюкзаком и прочей снарягой. Но увы -землетрясение смешало планы. В Непал стоит соваться или в октябре или в апреле-мае. Но пока неясно как там с марщрутами после катаклизма. Треки вокруг Аннапурны по слухам сильно пострадали.
Reply
Про сезон, спасибо, я уже перечитал много чего. А вот про треки актуальная информация. Я, правда, не раньше 2016 или 2017 собираюсь.
Reply
Reply
Reply
Но по меньшей мере странно сравнивать бюджеты.
Опять же сценарий сценарием, а финальный продукт зависит ой как много от чего.
К сожалению сценаристы нигде не застрахованы от тупо подобранных актеров и криворуких операторов. Или недостатка бюджета.
Но как ни крути существуют базовые драматургические требования к сценариям художественных (а не документальных) фильмов. Если оные спускаются в сортир изначально - ничто не спасет.
Reply
Reply
Белинский вон ничего сам не написал, зато с успехом критиковал всех, кто под руку попадется и ничего))
Reply
Reply
Но вот был фильм "Открытое море" про дайверов, которых "забыли" на погружении и которые остались плавать в открытом океане. Так было и сопереживание и все остальное. Если уж делать кино, стоит добиваться эмоционального отклика аудитории вне зависимости от сюжета.
Reply
Leave a comment