ох ты ж бляяяяяя искренне сочувствую! я всегда сразу иду в магазин к представителям, а они уже оттуда звонят по своим каналам и решают мою проблему,потому что все эти холды и трансферы заколупывают и выводят меня из себя уже на пятой минуте,поэтому все всегда предпочитаю решать и узнавать лично.
ну вот видишь! и вам тогда проблему "решили")))) на тот момент. просто если ты сразу к ним идешь,им никак не отвертеться,приходится все на месте решать.
не соглашусь с минутами. ибо их можно посчитать. было бы much more time/ но минуты исчисляемы. со многим остальным согласны) Очень дурацкие ошибки)) продолжай сколько хочешь))
Кстати. Про минуты скорее я права. Тк в данном аспекте ты говоришь о невозможности сосчитать время. Было бы логичнее сказать часов но не несколько минут. Это все равно что на вопрос сколько минут до конца фильма отвечать:думаю, что 27 минут. Ну в этом смысле. Понимаешь?
T-Mobile хорош, рока все работает, как только возникает какая-то проблема, становится плохо от того, сколько нервов и времени надо убить на решение этих самих проблем!
Надя правду сказала! по телефону ничего не решишь, сразу в стор! Там всего лишь пару часов потратишь, вместо 3х дней Кстати у меня такая же проблема была: Заплатил сразу за 2 месяца, а на следующий день сервис отключили полностью на двух линиях!!!! пришлось к ним идти и разговаривать! потратил около часа!
Comments 9
искренне сочувствую!
я всегда сразу иду в магазин к представителям, а они уже оттуда звонят по своим каналам и решают мою проблему,потому что все эти холды и трансферы заколупывают и выводят меня из себя уже на пятой минуте,поэтому все всегда предпочитаю решать и узнавать лично.
Reply
Reply
просто если ты сразу к ним идешь,им никак не отвертеться,приходится все на месте решать.
Reply
Reply
но минуты исчисляемы.
со многим остальным согласны) Очень дурацкие ошибки))
продолжай сколько хочешь))
Reply
Ну в этом смысле. Понимаешь?
Reply
For my Russian-like writing it'd be very good.
Reply
Вообще перейди в фэмили мобайл то же покрытие и за 50 баксов звони сколько угодно.
Reply
Надя правду сказала! по телефону ничего не решишь, сразу в стор! Там всего лишь пару часов потратишь, вместо 3х дней
Кстати у меня такая же проблема была: Заплатил сразу за 2 месяца, а на следующий день сервис отключили полностью на двух линиях!!!! пришлось к ним идти и разговаривать! потратил около часа!
Reply
Leave a comment