Другие

Oct 15, 2017 18:34

13 октября в Питере прошел III Фестиваль реабилитационных программ для людей с психическими особенностями «Другие?». В пресс-релизе фестиваля сказано, что участвовать в жизни общества таким людям помогают, в частности, занятия ремеслами и изобразительным искусством. А я непосредственно знакома с человеком, который именно этому посвятил свою жизнь. ( Read more... )

Испытано на себе, Растрёпанные мысли

Leave a comment

Comments 18

bgv10 October 15 2017, 16:55:09 UTC
Другие есть разные, но Вы затронули конкретное другое, гомосексуальность..
Все правильно Вы, конечно, пишете, хотя и эмоционально. Если отстраненно, то я к ним отношусь аналогично, но... Есть одно но в моей жизни. И это но - болезненная, а может, просто наглая, навязчивость многих их них. Свое желание они возводят в требование, а когда им отказывают, начинаюттся мелодрамы с заламыванием рук и обидами до гроба. Вот это очень неприятно.

Reply

rodeland October 15 2017, 18:51:27 UTC
Но сколько им пришлось доказывать обществу свое право на существование, на право быть другими. Общество отчасти само спровоцировало их навязчивое поведение. Мне почему-то приходит на память аналогия с отношением советской власти к инвалидам вообще - убрать с глаз, не рассказывать, не тревожить покой своей души... Слава богу хоть сейчас к ним стало даже не просто терпимое отношение, а реальная помощь пришла (доказательством тому тот же питерский фестиваль, о котором написала в начале). Как знать, может быть, со временем общество дозреет и до подобных программ относительно геев и лесби :о) Время разбрасывать камни и время собирать.
p.s. А их "требование" ничуть не хуже иных "мелодрам" и вполне традиционно ориентированных персонажей.

Reply

bgv10 October 16 2017, 08:13:16 UTC
Хм...
Когда ты в эпицентре страстей, как-то не до мотивов, выбраться бы с достоинством и мором...

Reply

rodeland October 16 2017, 08:27:12 UTC
Все познается в сравнении. Зато на открытое насилие они все же не способны (ой, наверное, я опять тут лезу со своим незнанием жЫзни и упрямством, ага ;о))

Reply


kompasneobhodim October 15 2017, 16:58:02 UTC
Это тот же фашизм - Не похож - уничтожить. Болен, слаб? Туда же.
Нормальный человек это понимает. И тут убеждать его не надо.
Насчет Чайковского не знаю, а вот Жан Маре точно геи. От этого его роли теряют что -то? Или его скульптуры? В общем, это само собой разумеющейся: все люди разные. А кто этого не понимает - действительно зло.

Reply

rodeland October 15 2017, 19:01:16 UTC
Да! Я уверена - в природе должны существовать разные "формы жизни" (как-то двусмысленно звучит, но тут в тему :о)) Зачем-то же природа допустила такую "мутацию". Может быть, именно для назидания остальным. Тем более, что критическая масса все же не на их стороне, нормальных/обычных людей больше и не думаю, что эта пропорция существенно изменится. Ну, может, какое-то время численность их будет чуть больше, чем хотелось бы (в силу чувства противоречия, что ли), а все же законы природы возьмут свое. Она мудрее всех нас вместе взятых. Иначе бы в ней не было бы... комаров! :о))

Reply

mamayanka October 16 2017, 00:11:59 UTC
+100! Аллочка, ты совершенно права - ПРИРОДА сама знает и сама правит!

Reply

rodeland October 16 2017, 07:32:56 UTC
Спасибо, друг! :о) Не, ну может, они вообще типа инопланетяне на нашей Земле, мы ж не знаем как там в генах все переплетается и как с энтим делом на других планетах :о)) Хотя, повторюсь, я далеко не в восторге от подобного рода отношений, все же это противоестественно. Но всегда ли они в этом виноваты, рождаются же люди без каких-то органов или с заболеваниями, вот и приходится жить - и им, и нам рядом с ними.

Reply


livejournal October 15 2017, 17:37:25 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ms_lon October 16 2017, 04:44:04 UTC
Я согласна абсолютно, что личная жизнь каждого человека - это его личная жизнь. У нас в университете две девушки жили вместе, все это знали (конец 80-х), и не помню, чтобы это кого-то сильно напрягало. Они не выставляли свою жизнь напоказ, просто жили - и всё. Поэтому и не напрягало. Сейчас личная жизнь людей с иной ориентацией перестала быть их личной жизнью - по их собственному желанию. Зачем все эти парады? Кто-то их притесняет? Нет. Мне кажется, для того, чтобы привлечь внимание к себе и своему образу жизни.Слишком навязчиво и упорно.

Reply

rodeland October 16 2017, 07:40:36 UTC
Вот с этим соглашусь безоговорочно - мы же не проводим парады... (хотя, вот в Берлине, помню, проходили "Лав парад"ы, пока их не отменили по соображениям безопасности). Но, наверное, им слишком долго приходилось скрываться, не "накушались" еще своей вновьприобретенной свободы. Или эта навязчивость -- чей-то злой умысел (ага, верю в конспирологию :о)) и тогда это уже совсем другой коленкор.

Reply

n_dank October 16 2017, 10:54:52 UTC
Алла, милая, никто их по сути не отменял, так называемый Technoparade, когда едут платформы, и на манеже все те же, проводился в 2015 в том же Берлине. Организуются, и все пойдет по накатанной.
По сути сказанного в данном посте: в том ключе и в той форме, которая имеет место быть, готова поддержать(за исключением одного единственного слова, которого в моем лексиконе нет). Очень хороший рассказ о помощи старикам, и об энтузиазме, и человечности, и о "не судите да несудимы будете"! И я категорически против категоричности.
Но сама тема гораздо более масштабна, печальна и опасна, впрочем, и об этом упоминается.

Reply

rodeland October 16 2017, 11:53:07 UTC
Спасибо за понимание. Я же не пропагандирую подобный образ жизни (боже упаси!), просто призываю не грести всех под одну гребенку, не ставить клейма, и по возможности оставаться человеком. Вне зависимости от ориентаций :о)

Reply


fantasy_155 October 16 2017, 17:00:11 UTC
Еще в моем далеком советском детстве были такие мужские или женские однополые пары, которые много лет жили вместе. Я не встречала в своем окружении агрессии против этих людей. Да и мне, что тогда, что сейчас абсолютно все равно, кто с кем живет. Лишь бы эти люди (гетеросексуальные или гомосексуальные), не лезли в мое личное пространство со своими указаниями, что есть истина в последней инстанции. А на работе важно, чтобы хорошо работали ( ... )

Reply

rodeland October 17 2017, 10:23:03 UTC
Да, массовая "реклама" подобного образа жизни напрягает. Но не умаляет человеческих достоинств или недостатков каждого индивида. Что будет с Европой меня уже не волнует, взрослые люди должны сами понимать куда катятся. Ну, будут жить мусульмане. Они, если не ортодоксы /фанатики, тоже люди вменяемые - их культура другая (опять это словечко), но не менее глубокая, может, менее старая. Будем изучать Коран, нам не привыкать - ислам всего лишь часть нашей, российской, культуры :о))

Reply


Leave a comment

Up