Обратная авторизация при дистанционной работе с банком.

Dec 12, 2013 13:46

В ходе разработки модели информационной безопасности операционного контакт-центра, который является обязательной инновацией для создания Банка-рая для лиц с ограниченными возможностями, была обнаружена интересная проблема. Как Клиенту понять, что он действительно дозвонился в банк ( Read more... )

Комплект, безопасность, разработки

Leave a comment

Comments 6

iwsrus December 12 2013, 07:58:29 UTC
А насколько надежна авторизация по голосу? С учетом возможной простуды, качества связи, фоновых шумов...

Reply

rodion_popkov December 12 2013, 08:08:06 UTC
Методы голосовой биометрии носят вероятностный характер. 100% там не бывает. Можно настраивать приемлемый уровень совпадения набора эталонных записей, допустим в 90%. Уже есть банки, которые это реализовали. У нас есть специальный Центр речевых технологий, который недавно заявлял, что у них есть под это готовый продукт.

Reply

iwsrus December 12 2013, 08:10:18 UTC
А анализ этого дела есть? Желательно независимой стороной.

Reply

rodion_popkov December 12 2013, 09:02:18 UTC
С независимыми сторонами всё плохо. Но есть даже OpenSource проект.
http://sourceforge.net/projects/openbiometrics/

Reply


soossoyeff December 12 2013, 10:45:38 UTC
а стоит ли овчинка выделки?
то есть насколько востребован такой защищенный канал голосовой связи?
не окажется ли, что затраты на его создание неспосотавимы с причиняемой им пользой?

Reply


Leave a comment

Up