Тихо сМТСил и ушел - называется нашел!

Nov 25, 2015 10:46

В ответ на услугу "Автоплатеж" МТС поставил услугу "Автосписание ( Read more... )

МТС, циничное скотство, Федорино горе, Новый порядок

Leave a comment

Comments 6

pani_irena November 25 2015, 18:41:37 UTC
Странно, а как ты заказываешь детализацию? Через личный кабинет приходит практически через 5 минут в любом формате.

Reply

rodionv November 26 2015, 07:07:57 UTC
Считается, что биллинг - это высокоскоростные операции.
Я нажал кнопку получить детализацию и получил ответ что она появится в течении 3-х дней.
Нет, она конечно появилась через 10 минут, но как мне об этом догадаться если меня предупредили о 3-х сутках?

В итогу детализация показала расход в 76 рублей. А остальные где? Почему стало пусто?
Ответ пришел гладкий как вода: на вашем тарифе теперь только 30 минут в день бесплатные, остальные по тарифу.
Никакого сообщения об изменениях тарифов, ничего!
Козлы

Человек ко всему привыкает. Помню, билайн меня вынудил менять тарифы каждые три года таким же образом. Я поэтому взял еще МТС. Теперь игры у всех одинаковые

Reply

n_osepayshvili November 26 2015, 09:44:28 UTC
Здравствуйте! Я работаю в Билайн. Отправьте мне, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона, дату и время заказа детализации. Проверим работу личного кабинета, а также разберемся со списаниями с номера.

Reply

rodionv November 26 2015, 12:29:04 UTC
Я не работаю в Билайн, я пользуюсь услугами Билайн от безысходности.
Чтобы не платить исключительно Билайн, я, по своей щедрости, плачу еще и МТС.
О качестве услуг которой я и писал в посте и комментариях.

Вы, Наталья, человек служивый.
Если хотите вступить в полемику, напишите: меняются ли расценки в тарифах без извещения клиентов?
Я, по своему опыту, знаю, что и Билайн и МТС втихую меняют расценки и условия тарифов.

Давайте порефлексируем

Reply


Leave a comment

Up