Считается, что биллинг - это высокоскоростные операции. Я нажал кнопку получить детализацию и получил ответ что она появится в течении 3-х дней. Нет, она конечно появилась через 10 минут, но как мне об этом догадаться если меня предупредили о 3-х сутках?
В итогу детализация показала расход в 76 рублей. А остальные где? Почему стало пусто? Ответ пришел гладкий как вода: на вашем тарифе теперь только 30 минут в день бесплатные, остальные по тарифу. Никакого сообщения об изменениях тарифов, ничего! Козлы
Человек ко всему привыкает. Помню, билайн меня вынудил менять тарифы каждые три года таким же образом. Я поэтому взял еще МТС. Теперь игры у всех одинаковые
Здравствуйте! Я работаю в Билайн. Отправьте мне, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона, дату и время заказа детализации. Проверим работу личного кабинета, а также разберемся со списаниями с номера.
Я не работаю в Билайн, я пользуюсь услугами Билайн от безысходности. Чтобы не платить исключительно Билайн, я, по своей щедрости, плачу еще и МТС. О качестве услуг которой я и писал в посте и комментариях.
Вы, Наталья, человек служивый. Если хотите вступить в полемику, напишите: меняются ли расценки в тарифах без извещения клиентов? Я, по своему опыту, знаю, что и Билайн и МТС втихую меняют расценки и условия тарифов.
Comments 6
Reply
Я нажал кнопку получить детализацию и получил ответ что она появится в течении 3-х дней.
Нет, она конечно появилась через 10 минут, но как мне об этом догадаться если меня предупредили о 3-х сутках?
В итогу детализация показала расход в 76 рублей. А остальные где? Почему стало пусто?
Ответ пришел гладкий как вода: на вашем тарифе теперь только 30 минут в день бесплатные, остальные по тарифу.
Никакого сообщения об изменениях тарифов, ничего!
Козлы
Человек ко всему привыкает. Помню, билайн меня вынудил менять тарифы каждые три года таким же образом. Я поэтому взял еще МТС. Теперь игры у всех одинаковые
Reply
Reply
Чтобы не платить исключительно Билайн, я, по своей щедрости, плачу еще и МТС.
О качестве услуг которой я и писал в посте и комментариях.
Вы, Наталья, человек служивый.
Если хотите вступить в полемику, напишите: меняются ли расценки в тарифах без извещения клиентов?
Я, по своему опыту, знаю, что и Билайн и МТС втихую меняют расценки и условия тарифов.
Давайте порефлексируем
Reply
Leave a comment