Оригинал взят у
teseyв
Про русские дороги Наконец-то пришла весна. Настроение на подъеме. Все бы хорошо, только чересчур раздражают образовавшиеся после зимы колдобины на дорогах.
Вот почему во всех нормальных странах дорожное покрытие одинаково ровное 12 месяцев в году, а у нас, как только сходит снег, сразу оголяются все дорожные недостатки? Если колдобины - это бич второстепенных дорог, то колейность - бич автомагистралей в России. Знаете ли вы, что большая часть наших дорог построена в 60-70-е годы по старым технологиям? Только около 30% могут нести стандартную нагрузку для фур и современных автопоездов: 24 тонны на двухосную тележку и 11 - на одноосную.
Вот так, например, борются с дорожными ямами в Астрахани.
Довольно странно, что временные (сезонные) ограничения на движение тяжелых автопоездов воспринимаются российскими автоперевозчиками крайне агрессивно. Странно, т.к. качество дорожного полотна должно прямо их интересовать, и, более того, от плохих дорог автоперевозки несут прямые убытки в виде повышенного износа дорогой резины, более интенсивного разрушения деталей подвески и т.п.. Но почему-то большинство владельцев автопоездов упрямо отказываются понимать эти рациональные доводы.
Между тем, подобного рода ограничения - обычная практика. Например, в Германии существует специальный сбор на тяжелые грузовики, а в США действуют постоянные пункты весового контроля, которые точно так же запрещают движение тяжелых автопоездов весной.
Дороги в США для примера.