«ТАМИНА» УТОМИЛА. Часть 12

Mar 06, 2015 09:27

Как починить Macbook Air за 5.3 миллиона и 274 дня
Месяц десятый, суд идет


Read more... )

Анна Комяк, суд Рогач, Таминаутомила, Эдуард Холодок

Leave a comment

Comments 30

rozmarynka March 6 2015, 09:06:29 UTC
интересно, какие мысли посещали его голову, когда он решал себя вести именно таким образом?..
неужели думал что всё сойдёт на нет?..
на самом деле - сюжет достойный экранизации.

Reply

rogach March 6 2015, 09:21:53 UTC
Уверена, что он думал, что подмена матрицы останется незамеченной. И у него были шансы на это!
Но когда фокус не прошел, пришлось действовать по обстоятельствам, а вариантов для маневра не особо много.

Reply

rozmarynka March 6 2015, 11:48:24 UTC
И мозгов, похоже.

Reply

rogach March 6 2015, 12:26:40 UTC
))

Reply


anonymous March 6 2015, 12:11:02 UTC
Вы молодец) .."установленная б.у. матрица была утоплена. А моя б.у. матрица была разбита" - вот как так можно недооценивать людей?!) Откуда у Эдуарда такая наивность (глупость, недальновидность)? "Липа" должна быть "липовой", а не "дубовой"))) ...интересно...а где же Ваша "матрица истца"?) зачем она им? Они ее потеряли? Она в таком страшном виде стала, что уж лучше "утопленницу"?) Вот если есть что-то для усугубления ситуации - именно это Эдуардом и выбирается...удивительно)

Reply

rogach March 6 2015, 12:39:46 UTC
Спасибо за похвалу :) Я очень ценю это, очень!

Думаю, он предполагал, что я спустя почти 10 месяцев просто-напросто не вспомню, как выглядела моя матрица.
Или хотел сделать так, чтобы я не была на эквспертизе. А экспертиза бы не сказала, что матрица не моя, ведь в материалах дела нет фото до ремонта!)))
Где "матрица истца" и почему ее невозможно было поставить обратно, я не знаю. Может, он сразу ее прибил к стене, или потерял, или при разборе произошло КЗ и она сгорела. ХЗ!
Но вернуть в состояние "как было" невозможно было уже в июне прошлого год.

Что касается усугубления, думаю, сейчас он просто оттягивает до последнего момент, когда придется заплатить за свои ошибки.

Reply


belakacia March 6 2015, 12:41:48 UTC
Тоже с интересом слежу за этой историей) Но мне непонятен один момент (возможно, я что-то упустила): если товарищ Эдуард через месяц или сколько там после начала всей заварухи в сердцах признался вам, что поломал вашу матрицу, то как он может вернуть вам "как было"? Я так понимаю, что он мог либо выплатить вам деньги за испорченный ноут и отдать его так сказать в разобранном виде, либо все-таки пытаться починить ноут. Почему вы удивились, увидев чужую матрицу, если вашу на тот момент он уже в порошок стер (или другие варианты ее уничтожения)? Я к тому, что вы поставили ему условие вернуть "как было", а "как было" он не может никак. Отсюда и вся свистопляска. Может, деньгами надо было брать?

Reply

rogach March 6 2015, 12:51:50 UTC
Да, через месяц он сказал, что сломал, да. И тогда я стала у него требовать деньгами, но он отказывался. И поэтому я, собственно, подала в суд.
И в суде на первом заседании он (его представитель) вдруг сказал, что ноутбук отремонтирован!
А на следующем заседании он сказал, что он снял новую матрицу и (!) поставил мою обратно! Он это уверенно заявлял в суде. И я же была согласна забрать бук в том виде, в котором он был (ведь с его слов в суде от 30 января, это стало все-таки возможно), а также компенсацию деньгами 10 млн.
Но забрать бук я хотела только через диагностику (бесплатную) независимого третьего лица. Там-то я и увидела, что матрица не моя. И вот уже это меня не устроило.

Reply

belakacia March 6 2015, 18:40:14 UTC
О, все поняла. Спасибо! Ждем-с продолжения! но вообще история впечатляет. я тут как-то по долгу службы посещала судебные слушания "туристы против турфирмы" и там те же грабли: от клиентов скрываются, прячутся, хамят, договариваться не умеют, а в конце - "ой, а почему суд". Хотя, клиентоориентированный бизнес - штука сложная.

Reply

rogach March 6 2015, 19:08:26 UTC
Да, клиентоориентированный бизнес - сложная штука. Для тех, особенно, кто мыслит только категориями быстрых, а не долгосрочных выгод. Куда проще бизнес, направленный против клиента : )

Reply


swietoslawa March 6 2015, 20:21:51 UTC
сочувствую вам во всей этой истории.
читаю с упоением. все это было бы смешно, когда бы не было так грустно(с) не помню кто

Reply

rogach March 7 2015, 06:02:55 UTC
Так ведь из письма Лермонтова Смирновой (кстати, Александре)))
Спасибо, что своими комментариями даете понять, что я не одна. Это очень здорово! Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up