В четверг была в Большом театре. Шла туда в приподнятом настроении, выходила в тошнотворном. Как и большинство зрителей - в гардеробе после спектакля не было улыбок на лицах, радостной лёгкости, какая, например, всегда бывает при театральном разъезде после спектаклей в лондонском "Колизеуме".
Действие "Волшебной флейты" по замыслу постановщиков (
(
Read more... )
Comments 26
Reply
"Летучая мышь" в Новой опере также "поразила" - всё замешано на скабрёзностях, а сцена у графа Орловского -такое фантастическое представление человека закончившего советскую среднюю школу, о публичном доме по высоким тарифам. И, конечно, немолодые полуголые бабы с дурными фигурами в белых колготках.
Меня поражает, что все,с позволения сказать, постановщики искренне считают, что именно этот визуальный ряд соответствует вкусам публики, приверженной классическому репертуару.
Reply
Reply
Жаль потерянного вечера.
Reply
Reply
Reply
а хоть пели прилично?
Reply
Хор замечательно "спетый" в Большом - но нарядили их в костюмы: проститутки, попа, кладовщицы в синем сатиновом халате, уборщицы со шваброй и цинковым ведром в руках. Так они Моцарта и "выдавали", сгорая от стыда за свой внешний вид.
Два у меня суждения: 1) так вот, на что идут деньги налогоплательщиков; 2) сколько надо было пробиваться на сцену Большого, не щадя себя, чтоб потом ходить голышом и босиком, напевая Моцарта- я бы чувствовала себя обманутой в лучших стремлениях.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment