ПОЧЕМУ У ВАЗа ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

Dec 03, 2017 01:12

ВНИМАНИЕ! Все написанное ниже высосано из пальца!

Принято считать, что русские машины делать не умеют и лучше бы закрыли завод в Тольятти нахрен и не позорились. Но на мой взгляд у Лады есть хорошие перспективы. Давайте пофантазируем какие.

Read more... )

авто

Leave a comment

Comments 9

andriusscott December 3 2017, 11:29:18 UTC
Только, Автоваз уже не российская компания (на 3/4 принадлежит французскому Renault).
У них есть серьезный недостаток - ориентация исключительно на отечественный рынок. Хотя, даже здесь они теряют долю. За рубежом продукция практически не представлена. Если продажи в России падают (что и произошло) компания терпит серьёзные убытки. Нужна диверсификация.
Заходить в сегмент 1 - 1,5 миллиона, на данный момент бесперспективно. Репутация и качество продукции предприятия + снижение доходов населения, не позволят завоевать покупателей.

Reply

rognarek931 December 3 2017, 11:46:45 UTC
Что значит "не российская"? Завод из Тольятти переместился в Марсель?) Налоги они стали во Франции платить? Калина превратилась в Клио? Тогда получается что Вольво не шведская компания, Ролс-Ройс не английская, Опель не немецкая, Крайслер не американский и т.д.

У них есть серьезный недостаток - ориентация исключительно на отечественный рынок. Хотя, даже здесь они теряют долю.

Доля рынка внушительная - 20%. И она кстати растет. Экспорт тоже стараются увеличить.

Заходить в сегмент 1 - 1,5 миллиона, на данный момент бесперспективно.

Я уже слышал подобное недавно... Мол Жигули за 700 никто не будет брать, ага)) Креты и Каптюры берут же за 1.2

Reply

andriusscott December 3 2017, 12:36:29 UTC
Где они платят налоги непонятно - акции завода записаны на Alliance Rostec Auto B.V. (Нидерланды) и Renaissance Securities Limited (Кипр). Это типичный схематоз по уводу денег.

20 % всё ещё солидная доля. Но в 2005 году у них была - 48,7 %. То есть, динамика вовсе не радужная. Экспортные продажи находятся в рамках погрешности, большого влияния на итоговые результаты они не оказывают.

Здесь срабатывает, как психологический барьер (если тратить столько денег, то большинство выберет машину импортного бренда), так и объективный фактор - Крета лучше Лады X-Ray.
До 1,5 миллионов есть очень приличные экземпляры (седаны Ford Mondeo, Mazda 6, Toyota Camry, китайские кроссоверы Chery Tiggo 5, DFM AX7, Geely Atlas)

Reply

rognarek931 December 3 2017, 13:19:20 UTC
Alliance Rostec Auto B.V (Нидерланды) может платить налоги и в Нидерланлдах (если эту прокладку еще не ликвидировали). С какой прибыли только? С дивидентов, которые ВАЗ последний раз платил акционерам в 2008? А вот ОАО АвтоВАЗ платит налоги там, где заригистрировано (в России). И за первые 6 месяцев 2017 года АВТОВАЗ заплатил в бюджет 171 млн рублей налога на прибыль. Какой-нибудь ОАО "Фольксвагене групп рус" тоже кстати в России налоги платит

2005... Вы бы еще 1985 вспомнили) Не было у Жигулей тогда особой альтернативы. И не хочется мне в те времена вернуться что-то

Зачем вы сравнивает Крету и Иксрей? Как бы машины разных ценовых категорий совсем. За цену Иксрея вы Крету не возьмёте. Если только в минималочке вместо топового Иксрея. Вот новая Нива с полным приводом может Крету и спихнуть.

Против китайцев барьеры еще покруче будут, они Ладе не конкуренты

Reply


Leave a comment

Up