Наткнулся сегодня на ролик с говорящим названием: "RAVON R3 Nexia УБИЙЦА ЛАДЫ ГРАНТЫ"
Click to view
Ролик 16-ого года. У убийцы Гранта что-то не задалось. За прошлый год Равон продал 15 тысяч автомобилей всех своих моделей. Лада продала 300 тысяч… Из них 94 тысячи - это Гранта. В общем и в этот раз что-то не получилось. Но ждущие кончины АвтоВАЗа не унывают и
(
Read more... )
Comments 10
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Вообще вы меня приятно удивили - до этого никто не смог мне привести более-менее внятной аргументации почему машины должны стоить дешевле. Ну вот просто должны и все тут)) Тут какая-то логика есть. Но у меня есть к ней вопросы.
1. Почему вы думаете, что цена на автомобиль зависит от минимальной зарплаты населения? Все же машины вручную довольно давно не делают. Как думаете сколько % от всех затрат на производство состовляет заработная плата рабочих?
2. Почему берём именно японские зарплаты? Ни румынские, ни китайские, ни турецкие? При этом не учитываем скажем стоимость страховки автомобиля в Японии? Или стоимость парковки? Или длительность рабочего дня... Вот недавно новость видел: в Южной Корее снизили продолжительность рабочей недели ...с 68 часов до 52...
3. И что это за автомобиль там стоит 8 000 долларов?
Reply
Leave a comment