Два с половиной дня в Мюнхене (Часть2)

Mar 18, 2012 20:03

Продолжение. Начало здесь.

Подкрепившись в Хофбройхаусе, решили посетить еще одну современную достопримечательность Мюнхена - Allianz Arena - домашний стадион легендарного футбольного клуба "Бавария". Стадион расположен к северу-востоку от центра Мюнхена, пешком добираться туда далековато, поэтому решили воспользоваться U-bahn, метро по-русски. В Мюнхене, так же как и в Берлине, очень широко развита сеть метрополитена. В любую точку города на метро можно добраться за несколько минут, станции расположены достаточно близко друг от друга. Больше всего мне нравятся лифты для спуска в метро - очень удобно: метро как бы всегда "под рукой".




Добирались до станции Fröttmaning, которая специально была открыта в 1994 году для обслуживания Альянц-Арены. Стоит только выйти со станции и пройти по пешеходному мосту, как перед нами предстает этот красавец.





К сожалению, погода была не совсем приветливая, был холодный колющий ветер со снегом, никакого матча на стадионе в этот день не происходило, а экскурсии уже не проводились, оставалось только буквально одним глазком заглянуть внутрь.



Сувенирный магазин Альянц-Арены тоже был закрыт



Ветряк установленный на холме в непосредственной близости от арены видимо используется как автономный или резервный источник питания.



Нам повезло, поскольку был уже вечер, когда мы выходили со стадиона - он уже подсвечивался. Когда стоишь в нескольких метрах от него, то он сильно завораживает. Отвлекали от этого зрелища только подмерзающие уши.



На следующий день решили съездить в замок Нойшванштайн, расположенном вблизи города Füssen. Добраться туда можно на машине и поездом. Учитывая временные ограничения и погодные условия, воспользовались поездом. Поезда туда идут от центрального вокзала Мюнхена каждый час, но прямые поезда идут каждые два часа, с пересадкой тоже каждые два часа, то есть меняя друг друга.





Прикинув, что в городе нам нужно быть в 9 утра, то выбрали поезд в 6:51 с пересадкой. Билеты приобретаются прямо на вокзале, просто засунув банковскую карту в билетный автомат - никаких очередей, в автоматах есть русский язык.



Поезда подают так же как и в России за 45 минут до отправления, разница лишь в том, что в Германии задерживают подачу только в условиях форс-мажора.



Я, например, часто для себе делаю выводы о месте пребывания по состоянию туалета. Если в ресторане, кафе или офисе туалет грязный, то ничего хорошего я от этого места не жду. Так же можно судить о городе по туалету на вокзалах. То что я увидел в Мюнхене заставило меня огорчится о того, что в России таких привокзальных туалетов не будет, наверное, никогда,





также, как и стоянки для велосипедов



и автобусов, покрашенных в цвет маршрута на карте.



Садимся в довольно-таки комфортабельный и чистенький поезд, ехать около часа до пересадки.





Доезжаем до станции с каким-то русским названием и пересаживаемся в поезд до Фюссен.



Еще через час мы в Фюссене, в самом тупике, дальше поезду идти некуда.



Что бы добраться до замка сначала надо 5 км. проехать на автобусе, а затем начать подъем либо пешком, либо на лошади. мы выбрали второй вариант.



Как оказалось, лошадь тоже идет не до ворот замка, поэтому 150 м. пришлось таки идти пешком, но это нисколько не разочаровало, так как можно было полюбоваться прекрасными видами окрестностей замка.





При первом взгляде на замок Нойшванштайн (Новый лебединый утес) кажется, что попал в сказку, настолько мультяшными кажутся его ворота и башни. Замок возводился не для общественности, а для себя последним королем Баварии - Людвигом II. Строительство замка началось в 1869 году. Людвиг II был влюблен в музыку Рихарда Вагнера, а по некоторым данным и в самого композитора. Людвиг II с детства мечтал о собственном замке, а под впечатлением от оперы Вагнера "Лоэнгрин" полностью посвятил рыцарю Лоэнгрину возводимое сооружение. Это читается в оформлении внутреннего убранства замка, сцены из этой оперы присутствуют буквально в каждом зале. Кстати, Пётр Ильич Чайковский написал свое "Лебединое озеро" после посещения Нойшванштайт. Денег на строительство замка король Баварии не жалел: в строительстве замка участвовали лучшие архитекторы, художники и скульпторы, - это давало значительные негативные последствия для бюджета Баварии и ослабляло монархию Людвига II. Король был арестован в спальне своего же замка и впоследствии погиб при неизвестных обстоятельствах в 1886 году. После его смерти строительство замка было остановлено. В годы нацизма, по некоторым данным, в этом замке располагалось подразделение третьего рейха, исследовавшее оккультизм, рунами и германский дух. В конце второй мировой войны замок служил хранилищем для части золота Рейхсбанка и личной коллекции Гитлера (картины, скульптуры, драгоценности). Замок также послужил вдохновением для дворца принцессы на символе Диснея. К сожалению, в самом замке фотографировать запрещено, поэтому запечатлеть удалось замок только снаружи.











Мост Мариенбрюке назван в честь матери Людвига II - Марии Прусской. По мосту летом можно подойти к замку. Из-за погодных условий он был закрыт.



Для тех кто будет посещать замок зимой хочу заметить, что в замке очень холодно во время экскурсии, не смотря на то, что экскурсия не очень длинная, подмерзнуть можно основательно.

Обратно мы ехали прямым поездом до главного вокзала Мюнхена, поразило такое вот простое решение - "ухо" у подголовника, очень удобно спать, особенно тем, кто встал в пять утра.



Всем известно, что Бавария известна как родина BMW, поэтому побывав в Мюнхене мы не могли не посетить мир BMW и музей BMW. Завод, штаб-квартира и музей BMW располагаются на одной стороне улицы



здание Мира BMW на другой стороне, но соединено со штаб-квартирой пешеходным мостом.



Мир BMW представляет собой фактически большой дилерский центр, в котором представлены все новинки модельного ряда, тест-драйв, ресторан, видео-конференции и другие вкусности, но все это можно увидеть и в Москве в любом дилерском центре BMW разве, что в очень уменьшенном масштабе, поэтому отправились в музей. В музее можно получить аудио-гид на русском языке.

В музее рассказывается о всех линейках продукции Баварского Моторного Завода, самолетных двигателях, мотоциклах, автомобилях, а также о технологиях и дизайне.

В самом первом зале демострируется кинетическая модель, где 740 шариков управляются компьютером и каждую минуту формируют одну из моделей BMW

image Click to view



Первые машины





Первый мотоцикл BMW R32



Самолетный двигатель



Мотоциклы от первого до самого современного представлены в стеклянном стеллаже высотой в несколько этажей, когда поднимаешься на другой этаж - любуешься этим великолепием.





Каркас жесткости, который весит всего 30 кг.





Болид Ф1



Раллийные мотоциклы



Весь модельный ряд легендарной "тройки"



Все шильдики, которые вешались на машины BMW



Некоторые модели мотоциклов и автомобилей как из фантастических фильмов













Еще одна легендарная модель - Изетта



Пластилиновая модель, которая предшествует выпуску любого кузова





Винтовой подъем в музее



И, конечно, чистенький и аккуратный туалет с подсветкой



На этом время пребывания в Мюнхене практически закончилось, осталось только пробежаться по магазинам и прикупить кое-чего. В универмаге KONEN в отделе BOSS Orange понравились такие вот штуки, в которых комфортно сидеть и покачиваться.



Ну и, конечно, попрощаться с Мюнхеном нельзя без местного пива и кухни, поэтому мы прямиком пошли в самый старый пивной бар в Мюнхене.







История данного заведения хорошо описана в прилагавшемся буклете к меню



Мюнхен оставил самые позитивные впечатления. Наверное, я вернусь сюда еще. Безусловно, сравнивать Берлин и Мюнхен не стоит, но и статусы у этих городов разные.

Путешествуйте.

Гитлер, bmw, замок, Альянц-Арена, прогулка, Мюнхен, площадь, Хойфбройхаус, Германия, путешествия, Бавария, музей, пиво, отель, Нойшванштайн, s7

Previous post Next post
Up