Мальчик-Девочка'2004

Nov 09, 2004 10:49

Итак, свершилось. Без преувеличения можно сказать, что действо удалось. И сейчас, когда эмоции улеглись и не так болят натруженные мышцы, можно попробовать рассказать о том, как это происходило.
Начать, пожалуй, стоит с того, что гонка обещалась быть сухой. А применительно к DiXXodrom'у это означало гораздо больший упор на выносливости, нежели на исключительных скоростных характеристиках. Мы специально ловили сухие дни для тренировок, а также думали над стратегией, учитывая этот аспект. Но коварная стихия вмешалась в самый последний момент и спутала карты (я не имею в виду машинки, на которых мы ехали :) ). Но ещё до того, как пошёл дождь, отключили электричество. Казалось бы, зачем оно нужно, ведь двигатели бензиновые :), но всё не так просто. Во-первых, соревнования по регламенту начинались в 17-15, а в это время уже темно. А во-вторых, хронометраж тоже требует некоторого количества электрончиков, бегущих по проводам. Но отсутствие электричества оказалось разрешимой проблемой. Где-то в недрах Диксодрома был припрятан генератор, и через 20 минут манипуляций, о чудо!, свет появился, компьютеры ожили.
Здесь уместно сделать небольшое отступление, чтобы рассказать о регламенте соревнований. Сначала должны были пройти две жеребьёвки, отдельно для представителей каждого пола в команде. Определялись карты для квалификации. Первыми ехали девушки. Так как весь парк машинок делился на "новые" и "старые", для уравнивания шансов команд решено было квалифицироваться только на новых (таковых оказалось 4). Так как изначально команд заявилось 7, соответственно, квалификационных заездов должно было быть 4 (по два на пол :) ). После квалификации лучшие времена участников команды складывались и по разнице сумм вычислялся гандикап. Каждая сотая секунды обходилась в 1 м. (то есть, секунда разницы между двумя командами выливалась в 100 м. разницы на старте).
Но вернёмся на трассу. :) Ровно за 10 минут до начала первой квалификации пошёл сильный дождь, который закончился одновременно с первой квалификационной сессией. Надо ли говорить, что это автоматически поставило в невыгодные условия участников первого заезда. Наша команда (пора, кстати, представить :) -- VMKart: Natalie+RoiS или nlf+rois) зарегистрировалась первой, поэтому Наташа автоматом попала в первую сессию для девочек, а я, соответственно, в первую для мальчиков. Если в моём случае это всё-таки не сильно сказалось, потому что дождя уже не было, а основательно просушить трассу за 15 минут невозможно, то в наташином это оказалось очень существенно (рискну оценить разницу между двумя девическими заездами примерно в 3-4 секунды). Но Наташа выступила просто великолепно, уверенно опередив ближайшую соперницу в своём заезде на 0.8 с. (остальные проиграли и того больше, от 1-ой до 3-х с.). Мне тоже удалось не ударить в грязь лицом. В своём заезде я был лучшим с преимуществом в 0.6с над ближайшим преследователем. Напомню, в зачёт шли лучшие круги. Где-то между 2-й и 3-ей квалификационной сессиями зарегистрировались ещё две команды. Вот тут и сказалась очень сильно разница в погодных условиях. Девушки из этих двух команд ехали в двух последних заездах (то есть, с мальчиками), естественно, сильно опередив своих соперниц, катавшихся под дождём. Но при всём при этом мы были третьими на старте, правда, в 6 с. от двух лидирующих команд. И это огромный успех, учитывая все сопутствующие обстоятельства...
Затем состоялась жеребьёвка картов на гонку. Тут-то и сказалось моё "везение". Нам досталась не просто машинка из старых, но практически одна из самых медленных (её как раз собирались ставить в запас до того, как количество участников так неожиданно возросло). В связи с этим решено было оставить стртегию как и задумывалось.
Сама гонка (не путать с самагонкой! :) ) пролетела очень быстро. Три смены, одна дозаправка. Наташа провела на трассе в общей сложности час (большинство участниц провели там лишь положенные регламентом полчаса) и проявила себя просто великолепно. Я со своей стороны тоже старался как мог, выложившись на 100% за свои полтора часа. Итог -- мокрые насквозь гонщики, море удовольствия  и пятое место (поздравления уместны :))) ). В общем, лиха беда начало. потенциал у команды огромный, жаль, что такая гонка только раз в году!
Previous post Next post
Up