Нарак Н'Эфалек (позже - Н'Эмерие) Фаразайр, моряк из небогатого рода, женившийся по большой любви на девушке из дома Орростарни, изгнанной за это из своего рода. Позже повелением королевы ей было даровано право вернуться в свой род, и Нарак также перешёл в род Н'Эмерие. Капитан второго ранга, построил корабль Адунрандир, на его счету две переброски войск в Сирые земли, возвращение принца Гимилзора после харадского разгрома у Эфалзаяна, этнографическая экспедиция к нимри.
Урихил Аминдаран Аваллозирион (Анарион), сын Нимрузира (Элендиля), князя Андуниэ, брат Нилубела (Исильдура) и Нилугимиль. Едва закончив Академию и не пройдя обряд Инициации, спасся вместе с родичами на корабле Адунрандир (одном из двух, ещё остававшихся на плаву в Андуниэ; вторым был маленький парусник Балзаир капитана Нилубара) при падении Нуменора. В этом последнем плавании был хранителем Нарсила, меча Элендиля.
Ты удивительно молчалив и для малознакомых - почти неэмоционален. Например, я, как человек мнительный, расстраивалась, что я негодно сыграла мать - настолько не могла разглядеть реакцию.
вот, именно!я тут одиноко с напарницей и турком еду по равнинам М7 и огорчаюсь: я их всех так любила, а они?.. Пошли, впрочем, ныть в мой или твой ЖЖ, а то бедный дядя Слава.
я точно говорю, у Нилугимиль мама была, и мне, наоборот, былр стыдно как игроку, что вот у тебя там с братом трудности, а ребенок в момем лице постоянно требует внимания. То есть как ребенок-то мне казалось, что он прав, а как игрок я чувствовала себя эгоисткой.
написала тебе девочково-эмоциональный коммент в ЖЖ. Дело в том, что для меня важно понимать, что слова, сказанные сразу после игры, не были просто словами. Я пишу отчеты, прдтверждающие мои же слова, о тех моментах игры, которые были красивы в личном взаимодействии с семьей, например, о чувствах персонажа и т.п., и я всегда боюсь, что для тех, с кем я играла, это было не так ценно, как для меня, и хочу узнать, убедиться, как это для них, понять, просто ли мы теперь друг для друга "ой, привет, помнится, мы отлично зажгли на такой-то игре", или нечто большее. д.Слава, простите за флуд, я сворачиваюсь.
Я пишу отчеты, прдтверждающие мои же слова, о тех моментах игры, которые были красивы в личном взаимодействии с семьей, например, о чувствах персонажа и т.п. Зачем как-то подтверждать уже сделанное и сказанное? Игровое действие ценно таким, каким оно было произведено и каким воспринятно. Разжёвывать потом - это как анекдот объяснять, можно и испортить. Я могу это понять, когда речь идёт о глубоком персонаже с двойным дном, тайными переживаниями и скрытыми мотивами - в этом случае послеигровое раскрытие карт обогащает игру, как художественное произведение, придаёт новые смыслы словам и действиям. Но у меня таких персонажей были единицы за историю моих игр, и Нарак с Урихилом тоже просты как три копейки, эпос как он есть - вся душа снаружи и ничего более за душой. Единственную карту, которая не успела сыграть в игре, я раскрыл сразу после.
я всегда боюсь, что для тех, с кем я играла, это было не так ценно, как для меняПочему? Даже если так, что в этом страшного? Твои воспоминания, твои ценности - они уже с тобой, и никуда от тебя не
( ... )
Это хорошо. Я очень люблю петь, но делаю это плохо (лажаю), поэтому то и дело не могу сдержать, и потом всегда переживаю, что всё испортил своей лажей.
Кстати, послелний корабль дома Маяка был уже не Белзаир, на Белзаире ушла бабушка Феломи в ночь, когда ушел деда Афанузил, а вы успели, приделав парус, соорудить перед катастрофой новый корабль. Дала ли Азрабет этому кораблю имя, я не знаю.
Reply
Reply
Урихил Аминдаран Аваллозирион (Анарион), сын Нимрузира (Элендиля), князя Андуниэ, брат Нилубела (Исильдура) и Нилугимиль. Едва закончив Академию и не пройдя обряд Инициации, спасся вместе с родичами на корабле Адунрандир (одном из двух, ещё остававшихся на плаву в Андуниэ; вторым был маленький парусник Балзаир капитана Нилубара) при падении Нуменора. В этом последнем плавании был хранителем Нарсила, меча Элендиля.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
д.Слава, простите за флуд, я сворачиваюсь.
Reply
Зачем как-то подтверждать уже сделанное и сказанное? Игровое действие ценно таким, каким оно было произведено и каким воспринятно. Разжёвывать потом - это как анекдот объяснять, можно и испортить. Я могу это понять, когда речь идёт о глубоком персонаже с двойным дном, тайными переживаниями и скрытыми мотивами - в этом случае послеигровое раскрытие карт обогащает игру, как художественное произведение, придаёт новые смыслы словам и действиям. Но у меня таких персонажей были единицы за историю моих игр, и Нарак с Урихилом тоже просты как три копейки, эпос как он есть - вся душа снаружи и ничего более за душой. Единственную карту, которая не успела сыграть в игре, я раскрыл сразу после.
я всегда боюсь, что для тех, с кем я играла, это было не так ценно, как для меняПочему? Даже если так, что в этом страшного? Твои воспоминания, твои ценности - они уже с тобой, и никуда от тебя не ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment