о политике, прессе и временах

Oct 14, 2007 21:34

Несколько месяцев назад смотрел документальный фильм о де Голе, хороший был дядька, вытащил францию из финансового кризиса и сплотил нацию во время войны и после, из фильма я узнал, что для достижения своих целей в укреплении франции он выстроил жесткую вертикаль власти и сменил под себя конституцию, но когда мавр сделал свое дело и оказался чужим ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

alisa_ahuli October 14 2007, 18:40:00 UTC
я тож смотрела эти передачи разве только из-за любви к истории...
может, я маленькая ещё, к тому ж может, максималистка чуть, но
я не верю в новости (особенно радуют театральные постановки всякие, например, как зубков "отчитывал" всех, а потом все бабули "ох какой зубков молодец, так их, так!")
ну и в выборы не верю.
и в средства массовой информации (хотя, эт я уже написала).
да ни во что такое я не верю, также,как не верю в голосование топ 100 диджей россия ==))))

Reply

role_ October 14 2007, 18:54:43 UTC
да, точно постановки сплошные и не имеют ничего общего с настоящей журналистикой.
а вот в топ сто я верю, на самом деле там и правда отражаются все тенденции и муз вкусы россиян, да и в сравнении с мировой сотней они часто пересекаются, Фонарь к примеру входи в пятерку, и это пересекается с любовью европейцев к трансу у них первая пятерка вся трансовая ну и так далее. Правда то,что это не значит, что все кто там - по настоящему лучшие, нет они просто попали в свет софитов. Я к примеру проголосовал в этом году за кубикова, санчеса, би-войса, патифона, ну и (по секрету) уже третий год подряд ставлю впереди ДЕШа, понимаю, что он не самый лучший, но мне было бы очень приятно, если бы он вошел в сотню, хотя бы с низу и если бы так поступили еще пара сотен сигмаходов - это бы произошло. Ну и других хороших ДЖ я же не обидел, ведь мой выбор не самы плохой, но к сожалению со мной согласны не все и в первой десятке опять будут - град, коля, рудык, ромео и тд и тп, но и кубиков с сапуновым тоже не на последних местах -разве это не так!?

Reply

alisa_ahuli October 14 2007, 19:00:47 UTC
в принципе, ты прав по поводу вкусов россиян.. я, конечно, не понимаю всяких там ромео и прочих нагламуренных уродцев... но многие ведь правда любят.
сама я раньше голосовала за сапунова, санчеса, кубикова и тоже деша=)))
в этом году проголосовать не смогла. потому что в тулателекоме только примерно 10 внешних айпи-адресов, и меня опередили=)))

Reply

alisa_ahuli October 14 2007, 19:03:42 UTC
да, и всё-таки по поводу топовости.. что появилось раньше - курица или яйцо... ведь народ идёт в клуб, когда видит перед именем диджея заветное слово "топовый"
да и гонорары этих диджеев в космос улетают после результатов голосования

Reply


neplohoy January 17 2008, 12:09:31 UTC
по поводу царя Путина это в точку, это и бессит. Согласен, что нельзя сравнивать или там идти по пути швейцарии, австрии т.п. они меньше чем наша москвоская область, но ведь можно сравнить с Америкой. Там однако царей нет.

Reply

role_ January 17 2008, 12:48:01 UTC
там тоже не все так просто, ведь около 50% населения не согласны с внешней политикой президента да и внутри страны положение постоянно ухудшается и тоже терпят, до новых выборов, но зато у них устоявшаяся судебная система, меньше коррупции, хотел написать, что там демократия, но пожалуй ее там не больше чем у нас, мы вообще наверное по их пути и идем (на мой взгляд очень похоже), и цари там тоже есть, опять же это только взгляд со стороны, сам там не был.

Reply

neplohoy January 17 2008, 12:59:53 UTC
царей там нет, там есть просто богатые и влиятельные люди, но они тем не менее не могу вот так нагло взять и отбирать заводы, банки, предприятия у других тоже богатых, но не у власти. А это происходит у нас. Причем настолько подчас цинично, просто прикрываясь именем Путина и его семьи.
Те же самые выборы, я лично от пиарщика одной партии слышал, как им запретили снять некий зал для собрания и мероприятия для своих агитационных нужд, потому что пришел приказ сверху. Если быть точным то вначале разрешили, а потом пришла разнарядка.
Ну разве такое возможно в Америке? Совсем по их пути не идем. Но скорее по другой причине, просто у них изначально менталитет другой. Их путь нам к сожалению не светит, нам ближе европа, а у той как ты сказал размеры не те, а это важно.

Reply

role_ January 17 2008, 14:03:29 UTC
согласен, все это действительно происходит и это не радует, но если будет реальная смена власти сейчас, то мы можем вернутся в безвластие 90-ых - раздел власти, свержение старых буржуев, формирование новых, но с другой стороны, если власть будет усиливать свое влияние, мы можем вернутся в эпоху Архипелагов ГУЛАГов, в принцыпе почин уже есть, ведь Ходорковский вначале политический преступник (ст, 58), а уж потом только экономический и это (возврат в советское прошлое) на мой взгляд хуже. вообщем на вечный вопрос - что делать? - я не знаю как ответить, да и кто виноват не знаю. знаю, что нам нужна хоть какая-то, но все же двух партийная система парламента, а у нас похоже скоро будет одна партия и хотя имя ее будет не КПСС, но действовать они будут теми же методами. вообще в россии с 1917 года ничего хорошего не происходило, народ за это время испортили, истребили, зажали, запугали и теперь у нас основной принцып таков - моя хата с краю, и возмущаться мы начинаем, когда безправие применяют к нам лично и ты прав, мы сами во многом ( ... )

Reply


Leave a comment

Up