30го марта слышал ариоданта генделя - первое исполнение в россии
(а. халленберг (меццо-сопрано, швеция) - ариодант, р. джошуа (сопрано, великобритания) - гиневра, д. йорк (сопрано, великобритания) - далинда, х. сабата (контратенор, испания) - полинесс, н. вэйл (тенор, великобритания) - лурканий, л. титтоло (бас, италия) - король, с. мостовой (тенор, россия) - одоард. московский камерный оркестр "musica viva", руководитель - а. рудин. дирижер - к. мулдс (великобритания)). всех исполнителей вокальных партий помню по записям, кроме мостового, который пел вполне неплохо; х. сабату слушал буквально накануне в португальской постановке возвращения улисса на двд, ну и йорк-халленберг-джошуа весьма конечно отлично. титоло бас слишком итальянский, конечно, однако какой то особенный колорит от этого спектакль приобрёл. короче, великолепное концертное исполнение, хоть и без балета между актами - весьма лёгкое и современное, несмотря на известную некоторую трагичность действия; без "натужной аутентичности", весёлые костюмы певиц. многие посетители концерта почему то хлопали невовремя, это весьма мешало слушать, исполнители поначалу были шокированы, затем привыкли. оркестр отлично играл. весьма развлечён и восхищён
два клавесина для богатого континуо (за один из них время от времени ловко усаживался дирижёр):