Общество потребления всегда было карикатурой на себя само, но это уже клинический случай. В метро было увидено прекрасное: реклама некоего банка. На плакате красуется мужик, вместо головы у которого- свинья-копилка. По-моему, прелестно
(
Read more... )
Comments 5
Что хорошо в таких рекламах, так это то, что с ними легко осуществляется вполне ванейгемовский detournemant (или как его по-французски?) Впрочем, по такому "Dasein Design" креативщики переплюнут любого революционера...
Reply
По-моему, большинство людей уже на рекламу внимание не обращает внимание (впрочем, правильно делает), так что, вряд ли она оказывает хоть какое-то воздействие на окружающих.
Reply
Reply
А в нашем обществе вообще слишком многое доведено до абсурдного автоматизма. Порой кажется, что специально (например, у меня есть друг, считающий, что даже система "электронных кондукторов" является средством оглупления, т.к. обязывает человека к выполнению еще одного автоматического, повторяющегося действия).
Бегбедер, конечно, персонаж истеричный, но определённая ценность в его произведениях имеется. :)
Reply
Leave a comment