Это уже почти анекдотично!

Jan 10, 2008 20:50

Общество потребления всегда было карикатурой на себя само, но это уже клинический случай. В метро было увидено прекрасное: реклама некоего банка. На плакате красуется мужик, вместо головы у которого- свинья-копилка. По-моему, прелестно ( Read more... )

Признаки сумасшествия в рекламе

Leave a comment

Comments 5

epifano February 2 2008, 10:02:02 UTC
Весной несколько раз видел рекламу денежных переводов от "Юниаструма", в которой молодой человек, обращаясь к девушке говорил, что это-де, "доказательство его любви". Сюда же реклама ювелирных салонов "Адамас": "Любишь - докажи!"
Что хорошо в таких рекламах, так это то, что с ними легко осуществляется вполне ванейгемовский detournemant (или как его по-французски?) Впрочем, по такому "Dasein Design" креативщики переплюнут любого революционера...

Reply

roll_of_thunder February 2 2008, 20:17:57 UTC
О, вот это самое "Любишь- докажи" меня просто убивает. После этого становится понятно, из чего определённая категория людей делает выводы, что "все девки- б****". :)
По-моему, большинство людей уже на рекламу внимание не обращает внимание (впрочем, правильно делает), так что, вряд ли она оказывает хоть какое-то воздействие на окружающих.

Reply

epifano February 5 2008, 14:12:07 UTC
Я думаю, что некоторое воздействие оказывает, но не в плане содержания, а в плане настойчивого повторения названия брэнда или ключевого слогана. Отсюда - бессознательное приобретение в супермаркете того, "что на слуху", как основная потребительская стратегия. Промывание мозгов стало институционализированным. См. Бегбедер и его российские эпигоны различной степени бездарности.

Reply

roll_of_thunder February 6 2008, 20:21:17 UTC
Тут еще может работать механизм: "это разрекламировано, следовательно, в это вкладывается больше средств, следовательно, это качественней".
А в нашем обществе вообще слишком многое доведено до абсурдного автоматизма. Порой кажется, что специально (например, у меня есть друг, считающий, что даже система "электронных кондукторов" является средством оглупления, т.к. обязывает человека к выполнению еще одного автоматического, повторяющегося действия).

Бегбедер, конечно, персонаж истеричный, но определённая ценность в его произведениях имеется. :)

Reply


Leave a comment

Up