И снова здравствуйте!

Sep 23, 2011 16:41

«Философия МегаФона - это нечто большее, чем стоимость компании для акционеров. Мы строим наш бизнес не ради бизнеса, также как и победа важна не ради самой победы - надо понимать, ради чего она достигается. Нам важно создать новые ценности для людей, для страны, где мы живем и работаем».
Сергей Солдатенков, Генеральный директор

Генеральный директор ( Read more... )

договор Мегафона

Leave a comment

Comments 19

milenkov September 23 2011, 13:52:45 UTC
"... устного рассказа..."?

Жгут!

Reply


milenkov September 23 2011, 13:58:34 UTC
"МегаФону" запретили выдавать кредиты абонентам

http://www.lenta.ru/news/2011/09/23/nocredit/

Кредит недоступен

«Мегафон» должен исключить из договора пункт, разрешающий оказывать услуги связи в кредит абонентам, подписавшимся на тарифы с авансовой системой расчетов, предписал Роскомнадзор

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/267932/kredit_nedostupen

Reply


milenkov September 23 2011, 14:10:05 UTC
romafrost September 23 2011, 15:14:05 UTC
Круто! Еще бы все это запретить им делать на законодательном уровне или предписанием ФАС хотя бы.
Хотя уже это можно считать успехом.

P.S.: Прочитал новости. Меня радуют комментарии представителей операторов. Они бы хоть с юристами советовались, прежде чем пургу нести.

Reply

mts0 October 10 2011, 13:35:58 UTC
ну у нас в петербурге предписания фас не работают( суд я проиграл - сейчас готовим кассацию и в общем-то уже даже жалобу на кассационное определение. странно у нас совсем другие истории с мтсом и петербургом...

Reply


Гражданское общество во Владимире есть!!! vaalleri September 23 2011, 19:11:31 UTC
Браво! Наконец-то нашлись люди, которые ставят Мегафон на место - меня давно возмущает, что Мегафон считает, будто абонент обязан принудительно совершать звонки не реже чем раз в 3 месяца и можно вольно обращаться с деньгами абонента на других счетах. Имея симку Мегафона как запасную, принципиально не хочу бросать в копилку Мегафона каждые 3 месяца даже рубль.

Reply


mobydimk September 23 2011, 20:25:29 UTC
целенаправленно пихают огурцы только мегафону. передел рынка похоже будет

Reply

donz_ru September 24 2011, 12:21:24 UTC
Ну начни пихать огурцы Билайну и МТСу.
Просто в свое время, когда все галделе о беспределе в роуминге, поставил оператора на место именно абонент Мегафона. И понеслось. Думаю, конкуренты тоже подсуетились.
Нашелся бы абонент МТСа, не хотящий платить за воздух как безмолвная овечка, и МТС пошел бы под нож тоже.

Reply

ilya_semenov September 25 2011, 19:54:54 UTC
Кстати, мне сейчас очень хочется пихнуть пару огурцов МТСу, но у меня пока окончательно не сформировалось понимание, как это правильно сделать. Думаю, что у других операторов ситуация аналогичная той, в которую я попал в МТС ( ... )

Reply

donz_ru September 25 2011, 20:05:41 UTC
Насчет невозможности возврата врут. Насколько знаю, даже мошенники такие есть - тырят чеки из урны и в офис оператора заявлять об ошибочном платеже ( ... )

Reply


Leave a comment

Up