Читая новости в финансовых СМИ и тг-каналах нельзя не заметить жесточайшую идеологическую заряженность. Любой пиарщик вам подтвердит, что любую новость можно подать в негативном ключе, и если идеологическая установка есть, то ее выполнят независимо от фактуры
(
Read more... )
Любое СМИ, включая сетевое, живет с рекламы. А рекламу монополизировали пара британских корпораций, ну и американцы немножко.
С каких щщей Яндексу писать позитив? Если ему все деньги платит Мердок, а с самим Яндексом ни Кока-Кола, ни АдиДас даже разговаривать не будут.
У России нет глобальных потребительских марок, и поэтому нет рекламодателей. Поэтому с нашими СМИ будет тоже самое, что и с Олимпиадой. К финансовым потокам от рекламы допускаются только "спортсмены", согласные выступать под иностранным флагом. Хочешь выступать и зарабатывать деньги? - будешь выступать против России.
Так что не ныть надо, а окучивать и унавоживать информационное поле на предмет госмонополии на размещение рекламы в "независимых" СМИ. Потому что если все СМИ финансово зависят от пары иностранных глобальных корпораций, то это явное нарушение свободы слова, гарантированного Конституцией.
Reply
Leave a comment