(Untitled)

Sep 11, 2011 01:32

Вернулся с награждения художников ru-2061.
Это было великолепно.
Зайдите в сообщество и восхититесь.

Leave a comment

konstantinus_a September 10 2011, 21:53:44 UTC
Как я и говорил ранее, у этой по форме прекрасной идеи нет будущего, ибо в основу её положена дурная суть. Вот если бы это было "Россия - 2061"... А это так и останется не более чем занимательным образчиком сублимации ностальгии, даже не по ушедшей стране, а по мифу об этой стране, мифу весьма малое отношение имеющему к реальности.

Reply

roman_n September 10 2011, 21:55:37 UTC
Нет. Они мечтают не о прошлом, а о будущем. Поэтому они победят тех, кто мечтает о России Которую Мы Потеряли.

Reply

konstantinus_a September 10 2011, 22:30:28 UTC
Нет, я мечтаю не о прошлом, а о будущем, о России, которую мы найдём. А они (и Вы) грезите о прошлом, об обречённом изначально, как и всякий построенный на песке дом, и рухнувшем, СССР.

Кстати, всех рисунков я не видел, но из тех нескольких десятков, что поглядел, ни на одном не нашёл ни намёка на Бога - одни пустые небеса заполненные механизмами. И поэтому тоже, у затеи нет будущего, как его не было и не могло быть у СССР, ибо нет будущего у домов на песке.

А у России будущее есть. И об этом, мне кажется только и стоит мечтать. А не об обречённом изначально прошлом.

Reply

chelovekvs September 10 2011, 23:05:15 UTC
Только вот один вопрос. а как же тогда безбожники большевики смогли одолеть боговерное белое движение?А фашистов? Или фашистов победили не коммунисты?

Reply

roman_n September 11 2011, 00:11:38 UTC
Я полагаю, что лучшим способом наставить нас всех на путь истинный - нарисовать что-то свое.

Reply

konstantinus_a September 11 2011, 12:27:22 UTC
Да уж давно нарисовано, Роман, Вы только не интересуетесь наверно. Почитайте фантастические романы о "Мире лабиринта" Дмитрия Володихина и некоторые иллюстрации к ним, например. А если поповсовей подрайвовей любите, то хоть Зоричей о "Сфере великорасы", там у них по сюжету книг и игры говорят неплохие есть (вы вроде любите в компьютерные игрульки играть?). Можно и ещё вспомнить, начиная от "Гравилёта "Цесаревича"" Рыбакова и "Обороны тупика" Жукова и кончай "Путём князя" Злотникова и некоторыми иными его произведениями.

Что касается именно изобразительных работ, то сейчас не скажу конкретно, но их много, в сети периодически сталкивался и сталкиваюсь. Вы меня на мысль, кстати, натолкнули - теперь при встрече с картинками на тему т.с. "России - 2061" я их буду собирать, а потом как-нибудь выложу и ссылку специально Вам пришлю. ;)

П.С.
Кстати говоря, Вы и сами как-то выкладывали совершенно великолепную, правда не картинку, а фотографию, иллюстрирующую то, о чём я мечтаю, вот эту:

... )

Reply

konstantinus_a September 11 2011, 13:23:33 UTC
Вот для начала, это пара иллюстраций к произведениям Зорича (пошёл по лёгкому пути и заглянул на сайт А.Зорича). Тут конечно одномерно - боевая фантастика, сражения и всё такое; но тем не менее показательно - Россия-2061 возможна ничуть не меньше, чем то о чём Вы мечтаете и эстетически двуглавый орёл на фоне пейзажей будущего выглядит куда выигрышнее чем серп с молотом.


... )

Reply

Логично prosnis09 September 11 2011, 23:19:34 UTC
Первая премия порадовала, особенно крысозаяц впечатлил :-)

Reply

drobodyn September 10 2011, 23:59:32 UTC
вы идиот батенька. У этой идеи в рамках России-2061 нет будущего потому, что никто в здравом уме не может себе представить как логически вывести это будущее из нынешних тенденций развития России.

Reply

konstantinus_a September 11 2011, 12:21:03 UTC
вы идиот батенька

А из Вас интеллект так и хлещет. ;)) Сразу виден матёрый человечище не лезущий в карман за аргументами. ;)

По сути - не надо быть семи пядей во лбу, чтобы заметить, что, в виду празднования в следующем году 1150-летия России, 1076 лет истории России как России, немного больше, чем 74 года существования России в искажённом безбожном облике СССР, и что элементарная логика кагбе намекаэ, что перспектив у наследия более чем тысячелетнего периода нашей истории чуть-чуть побольше, чем у наследия периода не протянувшего и столетия. И это абстрагируясь от главной обозначенной мной проблемы перспектив стояния дома на песке.

Ну а если Вы России не видите кроме как в последних 20 годах (хотя последние 10 из них были одни из лучших в истории России), как давеча Медвед оговорился, то это право же Ваша проблема.

Reply

drobodyn September 11 2011, 14:02:35 UTC
>что, в виду празднования в следующем году 1150-летия России, 1076 лет истории России как России, немного больше, чем 74 года существования России в искажённом безбожном облике СССР, и что элементарная логика кагбе намекаэ ( ... )

Reply

nords_nisse September 11 2011, 11:57:36 UTC
Человек, который придумал и организовал этот конкурс (я не знаю, кто этот человек, но это и не важно) сделал для возрождения Веры В Светлое Будущее больше, чем все интернет-теоретики и виртуал-аналитики вместе взятые.

У этой прекрасной идеи есть будущее уже потому, что вся она этому будующему посвящена.

Не понимать это может только человек, живущий мысленно в Хоббитании-2061.

Reply

konstantinus_a September 11 2011, 12:36:30 UTC
Надо только выяснить для начала, а действительно предложенное будущее Светлое? Будущее неизбежно, но если что-то будущему посвящено, то это не значит, что само будущее у него есть. Это элементарная логика. А "Хоббитания-2061" как раз куда ближе к идее "СССР-2061", чем "Россия-2061", ибо и Хоббитания и СССР это были целиком мифологические проекты; в случае с СССР беда была только в том, что его попытались реализовать на практике и к несчастью в России - до сих пор расхлёбываем.

Reply

nords_nisse September 11 2011, 12:49:33 UTC
Для "целиком мифологического проекта" СССР неплохо прокачался индустриально, а ещё не без успеха повоевал и слетал в Космос, не?

Так что этот прект имел и имеет право на будущее, в отличие от вашего фентезийного Шира.

Reply

konstantinus_a September 11 2011, 13:31:34 UTC
Речь не о материальных ресурсах, а о внутреннем содержании.

А так, уж совсем мифологический проект "толкинизма" и то уже оброс огромной материальной сферой - все эти игры, мечи, костюмы, многотысячные фестивали и тематические лагеря, целая многомиллиардная индустрия и т.п. А представьте, если в этот мифологический дискурс включить сотни миллионов людей и обеспечить его репрессивным аппаратом тоталитарного государства? Полагаю, что еслиб к власти не большевики а толкинисты пришли, то наше Средиземье тоже обзавелось огромными Белыми Крепостями, комбинатами по производству кольчуг и космической станцией "Манве" в небесах.

Reply

nords_nisse September 11 2011, 14:55:43 UTC
Бластеры пиу-пиу?

Reply


Leave a comment

Up