В минувшие выходные, группу калининградских блогеров пригласили туда, куда по идее, должен попасть каждый потребитель - в цеха по производству при супермаркете. Продукцию этой торговой сети употребляют тысячи калининградцев, и люди должны знать в каких условиях и из какого сырья производится их обед или ужин...
1. Сразу оговорюсь, что материал не носит рекламный характер, а является иллюстрацией логичного отношения продавца с покупателем. Если к нам поступят приглашения от конкурирующих сетей, мы с радостью посетим их торговые центры. Но сейчас, о "Вестере"
2. Перед началом экскурсии, нас попросили надеть халаты и шапочки, а сразу после того, как мы покинули производственные цеха - в них прошла уборка
3. Нашими экскурсоводами стал заместитель генерального директора сети, и главный технолог магазина. Эти люди, на протяжении нескольких часов, рассказывали о количестве продаваемой в день продукции и её особенностях
4. После осмотра торгового зала, мы вошли за перегородку и оказались там, откуда на прилавках появляются салаты и горячие пирожки
5. Сотни людей, день за днем, выпекают торты, придумывают новые салаты, разукрашивают пирожные, крутят роллы, коптят рыбу и жарят мясо. Производственные цеха занимают, наверное, больше половины площадей магазинов
6. Судя по реакции персонала, гости с камерами заглядывают сюда не часто. Тем не менее, мы не заметили какой-то суеты, которая обычно возникает, если от людей пытаются что-то скрыть или приукрасить. Все занимались делом
7. Делали забавные тортики
8. В соседнем помещении - готовили шаурму (это первый раз, когда я наблюдал, как шаурму готовит русская женщина)
9. Рядом, стеснительный парень крутил роллы
10. В помещении с грилем, девушка делала сэндвичи
11. В кондитерском цехе, стройная (что удивительно) девушка разукрашивала самые популярные у калининградцев торты
12. Мы заглянули в каждый цех, откуда на прилавки уходит продукция. Нигде не было каких-то специфических запахов. Об антисанитарных условиях говорить так же не приходится - все чисто, как и должно быть на подобных объектах
13. Даже при условии, что цех, например, мясных изделий, производит в день 1600 килограмм продукции - по нему можно спокойно передвигаться, не боясь вляпаться в лужу кровищи
14. Так что если вам рассказывают об антисанитарии, тараканах, горах мусора и нелегальных мигрантах на кухне - скорее всего рассказчик не был за полупрозрачной стеной, отделяющей торговый зал от производственного цеха. Хоть убей, но я не верю, чтобы из-за пяти блогеров тут специально все вылизывали
15. И еще, мы тут же, не отходя от разделочных столов, попробовали продукцию. Роллы
16. Пирожные
17. Еще пирожные. "Картошка" действительно очень вкусная
18. Ну и конечно, "накормили" вкусностями свои инстаграмы и твиттеры с фэйсбуками
19. Мы так же более подробно изучили ассортимент торговых залов, узнали сколько и чего, покупают калининградцы, вникли в нюансы акций, проводимых торговой сетью и выпытали, как происходит ценообразование в конкретной компании. Об этом, в следующих постах
Благодарю за внимание.
Если вам вдруг понравилось, тыкните пожалуйста одну из кнопочек ниже