Атмосферные скидки

Dec 16, 2011 12:07

Может быть глупо и не серьезно.
Даже рядом не стоит с самым жалким рыночным инструментом.
Но все же...

Весь микроритейл: магазинчики и овощные лавки, микрозакусочные и магазины по продаже разливного пива.
Не буду дальше перечислять.
Все они стоят с нулевыми продажами во время дождя.
Так почему не повесить баннер: "Скидка во время дождя 50%"? Ну кому-то жалко делать скидки, ну чорт с ними.
Может быть и не придут во время дождя, но как только начнет капать, над головой каждого клиента повиснет возможность сэкономить 50 %.
Я не думаю что это серьезный инструмент. Но это может засесть в голове у ваших клиентов.
Подумайте об этом...

дождь

Previous post Next post
Up