Shit Catapult

Nov 19, 2008 15:25


Originally published at Freedom for my people. You can comment here or there.

Ламба - это ядерный магнит. Совершенно отмороженная тачка. Безумно тяжелый руль: придется приложить немало усилий, если маршрут проложен не по прямой. Каменные тормоза по-настоящему тяжело продавить. В целом, все органы управления отличаются какой-то особенно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

yan_1976 November 19 2008, 23:31:38 UTC

а у нас (в калифорнии) 2004й год уже можно найти за 80,000 евро если хорошо поискать... а насчет тормозов - возможно что их надо разогреть для optimal operational temperature?

насчет салона, так там все от Audi A4 внутри :)))

Reply

roman_krikheli November 19 2008, 23:44:26 UTC
Ну, у нас тоже можно американку взять относительно не дорого )

Audi есть Audi, но спасает возможность заменить все детальки на нормальные (еще за кучу денег, конечно)

На счет тормозов, думаю ты прав, но они и так вполне )

P.S. Хорошо вам там наверно, в Калифорнии

Reply

yan_1976 November 20 2008, 00:02:31 UTC

да, у нас не плохо:

http://www.itzkirbphotography.com/gallery2/main.php?g2_itemId=319
http://www.teamspeed.com/forums/northern-california-us/734-official-santana-row-thread-saturday-mornings-9-30am-19.html
http://flickr.com/search/?w=all&q=santana+row+exotics

с другой стороны так привык к этим всем exotics что уже даже не интересно :)

Reply

roman_krikheli November 20 2008, 00:24:17 UTC
В Москве тоже уже не продохнуть, Зонды в зимнюю резину переобуваем )

Reply


andartem November 19 2008, 23:45:32 UTC
Надо будет купить себе такую с чёрным графитовым цветом кузова :)

Reply

roman_krikheli November 20 2008, 00:29:17 UTC
Бери LP-560 - это сейчас самый тренд )
Эвфемизм для ламбы вот такой подобрался музыкальный http://www.youtube.com/watch?v=5bdSfmYdJ8o

Reply


(The comment has been removed)

roman_krikheli November 20 2008, 11:18:37 UTC
Что-то вроде хобби ) С работой никак не связано.
Я в какой-то момент заметил, что российская авто-журналистика упускает множество любопытных особенностей и нюансов касательно спорткаров. Проблема в том, что никто толком ни начем не ездил и когда выдается удача катнуть, скажем, на Ferrari, сравнить просто не с чем. Так, что я в некотором смысле расшариваю свои наблюдения.

P.S. Скоро выложу еще пару постов. На очереди Porsche Targa 4

Reply


mike2000 November 20 2008, 09:34:59 UTC
Несколько внезапный вопрос как обладателю автомобиля известной марки: на Porsche зимой вообще ездить можно? В пределах Москвы и чуть за городом, если :)

Reply

roman_krikheli November 20 2008, 11:08:17 UTC
В пределах Москвы никаких проблем. Просто существует миф о том, что на спорткаре не возможно ездить зимой. Во многих случаях - это заблуждение. На самом деле, езда по зимней и летней Москве вообще никак не отличается, учитывая, что в сугробы водитель на своей спортивной тачке не лезит. Столицу сносно чистят, а на бордюры я и летом носу никажу. Ко всему прочему, Porsche полноприводный, плюс мотор загружает заднюю ось и в результате машина едит по снегу как танк. Когда я ездил на 330-ой было гораздо больше проблем. На счет загорода... я только по шоссе езжу на дачу.
P.S. Есть люди, которые на Гаярдо зимой ездят )

Reply

mike2000 November 20 2008, 11:19:33 UTC
Я так подозреваю, что этот миф порожден как раз Ламбо и Феррари, у которых далеко свисающий бампер порождает проблему с лежачими полицейскими :)

> в результате машина едит по снегу как танк.

Отлично!
Значит, есть смысл смотреть и думать.
Хотя он и так был, но больше в сторону "только летом".

Спасибо!

> P.S. Есть люди, которые на Гаярдо зимой ездят )

Это страшные, страшные люди!

Reply


Leave a comment

Up