Комментарии к 32-й лекции.
Презабавнейшая лекция!
Забавен сам ход, который предпринял Петр Георгиевич, этой лекцией ответив на все наши вопросы, заданные на предыдущей лекции по теме «Акт деятельности». В общем понятно, зачем самому разжевывать все нюансы и тонкости схемы акта деятельности, когда подобная же ситуация уже имела
(
Read more... )
Comments 4
1. Означает ли это, что такую работу должен сделать каждый факультативно, иначе схему не поймет, не восстановит того понятия схемы акта, которое заложено авторами в нее?
2. Означает ли это, что и все предыдущие схемы таким образом необходимо отработать в понимании?
3. Если понимание схем, рассматриваемых на лекциях, это факультативный режим, то какое понимание и о чем должно происходить на самих лекциях?
Reply
Я пока подумал о том, чтобы у Петра Георгиевича на следующей лекции попросить текст, который он зачитывал в предыдущий раз и самому прочитать те параграфы анализа схемы акта деятельности, чтобы факультативно постараться освоить метод понимания.
Что касается лекций, то, думается, отчасти, задача в том и состоит, чтобы ввести освоенные техники понимания в дальнейшую свою работу по пониманию того материала, который нам выкладывает Петр Георгиевич.
Reply
Reply
Что касается техник понимания остального массива информации, то здесь пока затруднюсь что-либо сказать. Хотя, вопрос важный и интересный. У кого есть, что сказать, думаю имеет смысл обсудить, чтобы повысить эффективность своей работы.
Пока же остается брать результат за счет усидчивости.
Я лет 7 назад осваивая ОРУ, прочитал серую книжку и ничего не понял. Подошел к Петру Георгиевичу и попросил совета: что делать, чтобы разобраться и понять? Он посоветовал перечитывать книгу второй, третий раз - пока не пойму.
Так оно и получилось. С третьего раза понял. Но ушло на это дело три года.
Можно назвать эту технику - "техника железной задницы":)
Если голова не "включается", используем другое место. Прижали задницу к стулу и "учиться, учиться и учиться"!
Reply
Leave a comment