С разрешения уважаемой мной ( и, кстати, еще многими людьми) Дарии Бикбаевой, публикую свой конспект с ее вебинара "Как все успевать и получать от этого удовольствие", который состоялся 10 февраля 2013 года.
1. Важно знать, что делать! Подумайте, что конкретно Вы хотите успеть!!!
Составьте список дел под названием "Большие награды и маленькие
(
Read more... )
Comments 3
По там менеджменту читала книги уже, потому для себя нового ничего не нашла. Но, думаю, что для многих полезно будет, потому что выжимка основных моментов приведена как раз.
Я думаю, будет интереснее, если напишешь свой опыт в планировании. Что применяешь, насколько действенным считаешь ))
Reply
Согласна, что здесь представлена выжимка и вебинар, так скажем, резюмирует книги и личный опыт автора! Я в этом деле все таки профан, читала тоже много, но моя самоорганизация тем не менее страдает! Чем я пользуюсь на протяжении многих лет, так это обычный бумажный ежедневник, веду правда дубликат на айпаде, но там у меня скорее важные дела и клиенты, он так же мне дает возможность сразу увидеть свободна дата или нет. Вот и все, другие методики у меня не прижились, увы(((
Reply
У меня тоже только Гугл-календарь на компе и синхронизирован со всеми устройствами (Планшетом и телефоном), ну и блокнот бумажный. Не могу себе отказать в удовольствии писать вручную в блокноте. Но в блокноте у меня уже не календарь с клиентами, а всякие планы, списки и т.д. Мне тоже такого вполне хватает, потому и прижилось только это.
Reply
Leave a comment