Про хлеб

Feb 12, 2012 20:55

Было это на практике, 2 курс. Я дежурная по кухне. Кухня, это кирпичная печка с навесом посреди леса, рядом с печкой длинный стол человек на 20-30. Завтрак. Захожу в каморку, там осталась последняя буханка хлеба, к обеду каждому по маленькому кусочку. И тут вваливается в каморку мой однокурсник , типа, дай хлеба, собрались на рыбалку, погулять ( Read more... )

Leave a comment

Comments 23

ext_985517 February 12 2012, 20:02:17 UTC
Да не важно уже сейчас, Жанна, была ты тогда права или нет... Главное - ты сделала правильный вывод из этого: всегда и во всем стоит полагаться только на себя и не ждать ни от кого никакой помощи(((( Я не говорю о том, что никто никогда не поможет- если придут на помощь - хорошо, но нужно быть готовой к тому, что помощи может не быть : На бога надейся , а сам не плошай! А по поводу того правильно ли ты сделала, что сама приняла решение или надо было на референдум выносить - считаю - тоже правильно: ты на тот момент была наделена правом и обязанностью принимать решения - и ты его приняла - взяла на себя ответственность за это решение. Я не умаю, что если бы ты спросила у общественности как поступить - кто-то смог бы это решить за тебя и в конце концов - ответственность осталась бы все равно на тебе - ты дежурила!

Reply

romashkabotani February 13 2012, 19:20:31 UTC
Лилек! Ты очень точно, как всегда, все поняла, что я хотела сказать. Главное в этой истории вывод - всегда хочется иметь чью-то поддержку, но , вступая в спор, надо исходить из того, что поддержки может и не быть. Надо учиться держать удар самому))). Здесь и сила духа нужна.
Почему до сих пор помню? Потому, что вопрос остался не решен. Именно мое восприятие этой ситуации. Вот площадка, вот действующие лица. Я пигалица 50 кг, не вполне уверенная в себе малявка, напротив меня "рыбачек" здоровяк под 2 метра , грубо и нагло орет на меня при всех. Поэтому я четко пытаюсь объяснить СУТЬ, так что бы ВСЕ СЛЫШАЛИ. Но ....((((. Вот главный нерешенный и непонятый мной вопрос, почему никто не поднялся и не попытался вникнуть в суть спора? Я не говорю, что я на все 100% права. Может Саша прав, наверняка , если подумать, то можно придумать массу вариантов выхода из ситуации , например, взять и из вредности самой съесть всю буханку))))). Суть не в этом, а именно в понимании - я для всех, а всем на...чхать(((

Reply

ext_985517 February 13 2012, 19:57:04 UTC
Жанна, так ведь дело даже не в том, что никто не захотел разобраться в сущности спора: никто не подумал даже заступиться за свою однокурсницу перед наглым лбом. Какая разница о чем вы спорили, сам факт того, что молодая девчушка держит оборону перед здоровенным верзилой должен был наверное "заинтересовать" молодых соратников.... Но увы((((( Поэтому я и говорю - нужно надеяться только на себя: если помощь не подоспеет - не будет и разочарования, а если она подоспеет вовремя - радость от победы будет двойной)))))

Reply

romashkabotani February 13 2012, 20:08:11 UTC
Вот то-то и оно! Не в "рыбаках" дело, он может чего-то не понял и был уверен, что прав, поэтому так орал ! А я с детства не привыкла к такому обращению, я была девочка тихая, на меня никто никогда не кричал, кроме мамы, но это воспитательный момент, это разрешается))), а тут при всех и суть - ЗА ЧТО!!!!???? Суть в людях, сидящих за столом и в моем мировоззрении....

Reply


elena_borisova February 12 2012, 20:24:29 UTC
А интересно, эти рыбаки хоть помнят тот случай?

Reply

romashkabotani February 13 2012, 19:23:06 UTC
Да, ну, Ленок, вряд ли))))). Один из них, прикинь, теперь батюшка в церкви. Хотя во время учебы был первой шестеркой у преподов, нас всех "закладывал".

Reply

elena_borisova February 13 2012, 20:26:06 UTC
Про "закладывать" я тебе в каком-то предыдущем твоём посте оставила комментарий. Там, где про преподавательницу и студентку ( я так понимаю, что это твоя дочь). :)

Reply

romashkabotani February 13 2012, 21:09:40 UTC
Да. Надо вернуться назад теперь)))). Зашла к Юре, там вроде все хорошо)))), Стерву развалили, народ разбежался(((,Само время своим ЖЖ заняться)))

Reply


dora_007 February 12 2012, 20:51:07 UTC
Жанн, а теперь представь себя на месте завтракающих. Как бы ты отреагировала? Крикнула бы, дожевывая хлеб,мол, нам самим мало и девушка права? Или взяла бы недоеденный хлеб и молча отдала *рыбакам*? Вот то-то и оно...по большому счету ты поставила людей в неловкое положение, вот все и промолчали.
Может быть, я подобной ситуации постаралась бы доверительно, тет-а-тет, объяснить *рыбачкам* то, что они, в желании гульнуть, просто не поняли,что все останутся без хлеба. Ведь проговаривая все это громко и при всех, я бы буквально устыдила публично...а это вызывает, как правило, агрессию.
как-то так

Reply

romashkabotani February 13 2012, 19:31:31 UTC
Дора, ты упускаешь начальный момент тет-а-тет был в каморке с одним из них, когда тот ввалился и хотел забрать всю буханку. Тогда я популярно объяснила ему ситуацию. Он ушел. Что он сказал своему приятелю, не знаю,видимо без объяснений, поэтому тот второй ко мне и подскочил при всех и орал ДИКО, видимо считал, что он прав))). Что же он не отозвал меня в сторонку и "доверительно" тет-а-тет не спросил почему я не дала хлеба?)))))))

Reply

romashkabotani February 13 2012, 19:38:26 UTC
Да, по первой части "я поставила людей в неловкое положение")))))
1. Он орал на меня бесконечно долго, как мне тогда показалось, прожевать кашу за это время не составило труда))))))
2. Зачем кричать? Можно просто оторвать задницу от лавки и сделать.....ВСЕГО ОДИН ШАГ НАВСТРЕЧУ)))))!!! Повторяю, это происходило все здесь же при всех, в этом-то и суть!

Reply


alisa_4ydnaya February 13 2012, 04:59:24 UTC
Я могу сказать про себя.Ещё со школы вынесла,может и не права,но если я беру на себя ответственность,в случае с Жанной это дежурство,то никакого панибратства.Жанна поступила правильно.Но только ждать поддержку от кого либо не стоило бы...И знаете,такое отношение принесло свои плоды в жизни.Привычка быть готовой держать удар.Иногда больно.Но недолго.Ненужное,негативное как бы само собой обходит стороной.

Reply

romashkabotani February 13 2012, 19:44:43 UTC
Не знаю откуда это во мне, но я всегда тяготела к коллективу, типа один за всех и все за одного. И по жизни как-то люблю кучковаться, мирить людей, все люди братья и сестры...но...Не все это расценивают правильно, возможно времена тимуровцев прошли , и я веду себя неадекватно?????)))))

Reply


про рыбачков... ext_958984 February 13 2012, 05:14:01 UTC
Здравствуй, Жанна! И всем: здравствуйте ( ... )

Reply

Re: про рыбачков... romashkabotani February 13 2012, 19:53:24 UTC
Наташ!!!!!! Так и было!!!! Комок в горле, слезы, обида, потрясение!!!! Я убежала из лагеря вся в слезах и в соплях. У меня был конкретный стресс, поэтому так и запомнилось. Целый день я блуждала вдоль реки, голодная, замерзла и к вечеру зарылась в стог сена. Девчонки меня нашли....
Твоя версия вполне вероятна, но если бы они мне сказали, что это приказ препода, так я бы и не спорила...

Reply


Leave a comment

Up