Почему я не хочу быть волонтером

Jul 22, 2012 22:59


Хорошо, речь пойдет не обо мне лично. Этим заголовком я хочу вас заинтересовать и привлечь к обсуждению важной, но катастрофически недооцениваемой на "русской" улице Израиля теме - волонтерстве.


Read more... )

добровольцы, Хибур, Генезис, Волонтеры

Leave a comment

Comments 21

d1se July 22 2012, 20:29:08 UTC
А еще: "Мне никто не помогал, с чего это я стану помогать другим?"

Reply

romayan July 24 2012, 07:13:57 UTC
Да, это тоже широко распространено. Читайте мой комментарий ниже.

Reply


papir_rus July 22 2012, 20:41:13 UTC
да, ментальный барьер.

Reply

romayan July 24 2012, 07:14:23 UTC
Если кто-то не заметил, мы давно живем в другой стране (в том числе и россияне). Реальность изменилась. А людей, нуждающихся в помощи, на мой взгляд, даже стало больше.

Reply


yurina_irina July 22 2012, 21:04:07 UTC
Наши строем не любят ходить. И не наши, кстати, тоже. Зачем они мне нужны, если я, когда есть время и другие возможности, иду в Яд Сара или звоню в Яд Эзра ле Хавер и спрашиваю, чем могу помочь. Если нуждаются в помощи конкретные люди, то помогу, опять же при условии наличия возможностей. Так помогала в Яд Сара моя мама, так помогает моя подруга американка и моя соседка, так помогают через Интернет. И всегда все в курсе, кто, где, чем. Под боком у меня семья американская из Керен-Клита, они всегда сами помогут и скажут, где кто нуждается, если нужно помочь. Национальный совет по волонтерству считает, что этого нет, если по их реестру не прошло?
А Генезис - молодцы, многие проекты в Израиле поддерживают.

Reply

romayan July 24 2012, 07:18:16 UTC
Моя цель - заставить людей задуматься об этом. На самом деле только у мизерного меньшинства из нас где-то на повестке дня находится такой пункт - позвонить в "Яд Сару" или еще куда-то. А почему бы собственно и не позвонить?

Reply


ol_vik July 22 2012, 22:31:23 UTC
Читал в "Новостях Недели" большую статью о благотворительных амутот. В том числе, и о "Латет", директор которой назначил себе зарплату 25000 шекелей.
Его помощники тоже не обижены.
Пропадает охота помогать таким амутот, и поэтому я и многие мои знакомые предпочитаем оказывать адресную помощь.

Reply

romayan July 24 2012, 07:16:20 UTC
Мы примерно так все и высказали тому дядечке. Что мы не верим в справедливое распределение средств, а потому предпочитаем адресную помощь. Но ведь помощь можно оказывать не только деньгами. И не только чем-то материальным. Можно помочь раздавать продуктовые наборы, например. Или с теми же бабушками общаться, которые брошены своими внуками.

Reply

ol_vik July 24 2012, 08:21:36 UTC
Согласен.

Reply


ndistant July 24 2012, 05:41:10 UTC
не все так плохо! у нас в Хайфе я знаю нескольких людей вполне себе зрелого плюс возраста, добровольно ведущих кружки в матнасе, читающих лекции и исполняющих концерты на абсолютно добровольных началах. Согласна, что прежде всего они помогают сами себе, но и другим ( ... )

Reply

romayan July 24 2012, 07:21:15 UTC
Я рад, что такие люди есть. И все же их слишком мало, чтобы повлиять на общую ситуацию. Но ведь есть же бывшие преподаватели на пенсии, у которых наверняка есть свободное время. А почему бы не организовать детей в каком-нибудь матнасе и не провести с ними дополнительное занятие? Это я так, к примеру.

Согласен, нужна доступная информация о том, где нуждаются в помощи, а параллельно последовательное освещение этого вопроса. Думаю, лед тронется. У семинара должно быть продолжение. Мы уже поднимали этот вопрос. Будем продвигать его дальше.

Reply


Leave a comment

Up