Каждый Рош а-Ходеш (первого числа месяца по еврейскому календарю) они тут. Их появление у Стены Плача, святом для иудаизма месте, часто сопровождается скандалом. За них заступалась
Барбара Стрейзанд и
пожилые десантники, принимавшие участие в освобождении Храмовой горы в 1967 году. Так кто они, "Нашот а-Котель", и чего они хотят на самом деле?
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
Про смихут мы знаем. :)
Феминизм ныне не очень хорош и так, а радикальный - просто отвратителен, как и любое проявление фанатизма.
Нет, всё-таки секта. И я им успеха не желаю. Во всяком случае в Израиле.
Ой,да сколько уже пытались изнутри раскачать. И это пройдёт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А кто их спонсор?!
Кто платит за всё?
Reply
Reply
Продать душу и мать родную за деньги - известный подход.
Это не вопрос истеблишмента: Вы не можете прийти в синагогу/мечеть/церковь и вести себя наперекор там принятому.
Reply
Reply
Мечеть эль-акса принадлежит всем жителям Ирусалима? Всем арабам? В т.ч. и атеистам? В т.ч. и поклонникам какого-нибудь индийского идола? Даже если Вы и скажите "да" - это не значит, что они в этой мечети могут делать все, что им взбредет в голову.
>Они же там не голые бегают, размахивая лифчиками, а молятся.
Да, молятся, но так как хотят ОНИ. "Вы не можете прийти в синагогу/мечеть/церковь и вести себя наперекор там принятому."
Reply
И все же, почему у Стены Плача они не могут молиться, как хотят? Одеты скромно, евреи... В этом суть проблемы. Почему Стена Плача стала ортодоксальной монополией? А если семья хочет молиться вместе? Праздновать бар-мицву/бат-мицву вместе?
Reply
Reply
Так вот, буду лаконичен - я вас не зову в их синагогу.
Reply
Им нужна только машина времени взад на пару тысячелетий.
Для них еврейские женщины это скот и сексуальные рабыни, которых можно выкинуть не только из социума но и собственного дома.
Reply
Тут вопрос в другом, даже не вопрос, а крайне непростая дилемма. Вот у нас есть Тора и этика, проверенная временем. И есть современная реальность, с которой состыкуется мягко говоря не все то, что написано в Торе. Как трактовать Тору так, чтобы она соответствовала современности, но в то же время оставалась Торой? Это очень серьезная проблема.
Reply
Leave a comment