Дельталет

Sep 22, 2012 21:12


Как всегда что-то интересное случилось спонтанно. Полетал на дельталете Аэрос. Крыло Профи. Погода - полный КАВОК :) Очень легкий ровный ветер. Никакой болтанки или турбулентности. Перед полетом мне выдали лыжный комбинезон и шлем с наушниками. Теперь о впечатлениях. Сам аппарат вживую оказался больше, чем ожидал. Сидеть очень тесно. Пилот впереди ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

akeon September 22 2012, 19:05:24 UTC
Ага, нашего полку прибыло :))!

А я, вот, наоборот с дельталета пересаживаюсь на самолет. Как и мечтал всю жизнь.

Аэрос делает отличные птички, но что правда то правда - тесноваты для пассажира.

Насчет раскачки - да, это убийца дельталета. Просто держать, корректируя ровно на столько, сколько нужно чтобы не уйти с курса. Ну и не забыть на экране отдавать ручку от себя до подкоса (кстати, та «труба», о которую вы бились - пассажирам я в этом случае говорю «с почином!» - называется пилон :)). Если летать далеко - все же, самолет удобнее. Но если дельт - то лучше не брать одноместные трайки, а что-нибудь типа Аэроса - второе кресло лишним не будет ;).

Кстати, прошлым летом двое дельталетчиков слетали на двух машинах из Москвы до о.Чкалова - более 9000 км! Так что и наши маленькие птички могут быть весьма серьезны ;)!

Reply

romka460 September 23 2012, 08:23:45 UTC
Ага, прибыло. Зацепила меня эта штука :)

Я вот подумываю наоборот пересесть с самолета на дельталет. Пока думается научится летать вот на этом Аэросе. Потом при наличие желающих знакомых/друзей брать его в аренду полетать (делить стоимость). А без наличия пассажиров - летать на нанотрайке одному. Причем я потенциально смогу позволить себе купить нанотрайк (в отличии от "большого" аэроса).

Самолеты конечно намного лучше для перелетов. В них комфортнее + меньше зависимость от погоды. Но стоимость их (и дальнейшего содержания) несравнима с дельтой. А вот если крутиться недалеко от точки, то дельт мне нравится больше исключительно из-за прекрасной обзорности. Причем у нанотрайка еще и отличный расход литра 3 в час + посадочная такая, что при отказе двигателя можно садится хоть куда.

Про перелет читал на reaa.ru. Такие вещи пока за пределами моего понимания (как и полеты зимой) :)

Reply

akeon September 23 2012, 09:33:54 UTC
М-м… Не знаю уж, насколько заинтересует, но я продаю свой дельт, плюс к этому обучение будет в полцены. О своем дельте я писал в первом посте про самолет. У меня тоже автомобильный двигатель, Хонда в 130 лошадей. И широкие колеса - для посадки вне аэродрома :). Стоит это раза в три дешевле аэроса (у нас на аэродроме есть аэрос с 912-м ротаксом, тоже с профи. Деньги запредельные, на мой вкус, хотя качество изготовления, безусловно, на высоте).

Насчет дальних перелетов - есть фанаты именно дельталетов :). Даже есть люди, которые держат и самолет и дельт - по настроению летать на том и другом.

Reply


Leave a comment

Up