майские в Ярославской области. Часть 5. Заключительная.

May 27, 2022 15:17

В предыдущем отчёте я не показал ещё несколько инертностей и квартиру, в которой мы жили.

Начнём с Церкви Усекновения главы Иоанна Предтечи в Толчкове.
Шедевр русского церковного зодчества был сооружен жителями Толчковской слободы в 1671-87 гг. Это единственный в древнерусской архитектуре пятнадцатиглавый собор.




Нам же это церковь известна тем, что изображена на купюре в 1000 рублей.






Красивая церковь.


[Ещё фото и детали.]






Колокольня.





Решил добавить фото столетней давности.


источник: https://pastvu.com/p/215699

А рядом с квартирой расположен целый Архитектурный ансамбль в Коровниках.
В составе храмового ансамбля - церковь Иоанна Златоуста в Коровниках (1749-1654) и зимний теплый храм Владимирской богоматери (1669). В 1690-х гг. храмовый комплекс был дополнен высокой колокольней и кирпичной оградой со Святыми воротами. Сейчас принадлежит Русской православной старообрядческой церкви.
Мы там были вечером и оказалось, что в колокольне живёт сторож, инвалид. Очень гостеприимный мужчина, пускает туристов на колокольню и в церковь после закрытия.
Храм Владимирской иконы Божией Матери.


Построен в 1669 г. Храм изначально задумывался как теплый, зимний храм, но из-за стремления к симметрии ансамбля получился слишком высоким, так что отапливать его было сложно. Церковь была разделена на два этажа: в нижнем проводились службы, верхний использовался как чердачное помещение. С запада к церкви пристроена традиционная при теплых церквах трапезная.


Храм Иоанна Златоуста




А вот так он выглядел сто лет назад.


источник: https://pastvu.com/p/175078

Интерьер.


[Ещё несколько фото.]






Чугунные плиты на полу.



И сама колокольня.






Виды сверху замечательные.




С церквями всё. А в день отъезда мы посетили детскую железную дорогу.
Общий смысл её такой - летом там проходят практику любой желающий из детей, где можно освоить почти любую профессию на железно дороге: путевой рабочий, диспетчер, проводник и т.д. Отдельно учатся и на машиниста поезда. Сами всем управляют, но под присмотром взрослых.


Этот паровоз действующий, но его используют только по праздникам и управляют взрослые.




Рядом стоят несколько вагонов в качестве экспонатов.


А вот и ребята что-то делают у путей.


Тем временем на соседнюю станцию прибывает поезд. Да, дорога сделана в виде буквы "С" и расстояние между станциями по прямой метров 70.








Далее мы наблюдали шоу под названием сцепка тепловоза с головного вагона в хвостовой.




Внутри вагоны чистые и аккуратные.






Время в пути около 30 минут и мы вернулись обратно.


И последнее, что хотел показать, так это квартиру, где мы жили. Дом построен в 2016 году пятиэтажный и с лифтом. Сама квартира приятная и просторная, на фото она нам казалась меньше чем в живую.


Вокруг тоже невысокие дома.
Виды из окна.




На этаже холл выглядит вот так.


И сама квартира.
Спальня.




Коридор.


Вторая комната.




Кухня.




И санузел. Видно, что ремонт относительно свежий и не убитый. В общем и целом, у нас сложилось приятное впечатление об этом жилье.




И напоследок хотел сказать пару слов о дорогах.
Основные трассы хорошие, но стоит свернуть чуть в сторону и начинается. Ямы, заплатки, трещины. Особенно нас удивило дорога в село Вятское. Растрясло нас хорошо и это дорога в туристическое место. Жаль фото нет. В самом Ярославле всё более менее, но надо держать ухо в остро. Такое ощущение, что новый слой асфальта положили поверх старого, при этом уровень канализационных люков понизился и стал ниже основного полотна. Ну и отдельный привет улице Советская! Она, похоже не ремонтировалась с советских времен...
Вот несколько фото из троллейбуса.






И заканчиваю я фото луны, сделанные уже в Москве.




Спасибо, что дочитали!

Ярославль

Previous post Next post
Up