Предыдущий пост надо было приурочить к восьмому марта, ведь он про женщин и для женщин.
Очень рад, что читатели аж требуют новых постов. Постараюсь их не разочаровывать. Поехали...
Мне только недавно пришла в голову мысль, что наличие у меня трёх ангелов, делает меня импозантным старпёром, типа Чарли и его ангелы. Как много они для меня делают. Как же я хочу тоже быть им полезен. Однажды я стану сильным и сделаю им что-нибудь приятное!
Шане я помог с редакцией текста на конкурс. Это ж надо было, языческую систему верований назвать строем! Выпороть её надо! Мало я ей про истмат рассказывал...
С Катериной Ивановной у нас случился договор. Я, каждую неделю буду давать ей квесты в количестве трёх штук. Если она их выполняет, то я выполняю одно её желание. Если проваливает, то выполняет моё. Мы правда стали очень близки в последнее время.
На прошлых выходных ангел Анна праздновала своё двадцатитрёхлетие. Подробно расписывать не буду. В общем, мы оказались втроём в моей квартире. Я, Анна и Вероника. С вероникой случился приятный спор за формации. Она тоже топит за буржуазию, как и Мирей-сан. Но Вероника более активно насаждает культ силы. На следующей неделе договорились встретиться и продолжить дискуссию. Я не надеюсь пробудить в ней пролетарское сознание, но отточить всякие риторические приёмы могу. Так что, рыцарь в путь, перед тобою, расстилается дорога...
Анна же, снова жила со мной несколько дней. Подарила много милоты и тепла. И однажды даже накормила! Что бы ей сделать приятного? Надеюсь не остаться в долгу.
Мирей-сан обещала приехать на следующих выходных. В последнее время, я очень часто натыкаюсь(С её подачи), на фотографии её с её мужчинами. Вижу как ей хорошо с ними. Уверен, что она сделала правильный выбор.
А я нашел работу. Это не полноценная работа, а подработка. Но если вкалывать, то можно жить. Что-то типа наёмника. Выполняю разовые заказы на грубую физическую силу. В основном грузчик. Но мне очень понравилось. Во-первых, это всегда разные места, эксплоринг так сказать. Во-вторых, это всегда разные напарники, не устаешь от однообразия. В-третьих, это интересные места и интересные вещи.
На одном из заданий, я видел настоящий серп. Им явно жали когда-то!
На другом заказе, в офисе, при переезде. Я нашел меч, облегченный бастард. Я его взял, взял куртку одного из клерков, что там работал, подошел и сказал:"Вот ваша броня и оружие, милорд". Было весело.
Вообще, за эти несколько дней, побывал в таких местах, о которых не каждый знает. Вот, например, знали ли вы, что в Самаре есть предприятие "СКАДО", которое занимается производством канатных дорог? Вот и я не знал, а оказывается по всему СНГ их дороги висят.
Правда, сейчас я немного забил на ежедневные пешие прогулки. С сегодняшнего дня возобновлю их. Но с людьми я встречаюсь еженедельно. Подготовка к крестовому походу идет полным ходом. Но есть опасение, что выступать буду в июне... Ладно, посмотрим.
И сегодня в моей постоянной рубрике "Критика источника", передо мной стоит непростая задача. Раскритиковать этот текст:
"Короче. Производитель делится на тех, кто работает, и на тех, кто развлекается.
Первый подходит к делу серьезно, например, он проводит лекции, рассказывающие об искусстве, усиленно его рекламирует, короче говоря, популяризует. Может не гнушаться и чёрным пиаром, и ничем. Он сам определяет свою ЦА, и если он хочет иметь больший навар, он выбирает максимально большую (ну, или наоборот элитную, где с олигархов можно миллиарды трясти) аудиторию. Например он может писать детектив, но детектив в мире Фентези! Он мгновенно захватывает две достаточно больших ЦА. Ему может не нравится, то, что он делает, это работа и она не обязана быть приятной. Он получает за неё деньги, это нормально. Поэтому ему выгодно просвещать народ, для него сразу появляется смысл в том, чтобы все его искусство понимали.
Для второго это чисто хобби. Он просто делает то, что ему нравится. Ему плевать, у кого искусство вызовет батхерт, кто наоборот будет фанатом (хотя это конечно повышает/понижает самооценку, но это не важно). Он просто рисует/пишет/лепит итд. Со временем конечно у него тоже может набраться своя ЦА, которую он спецом не выбирал, и он тоже может зарабатывать на этом деньги, но это не суть и не цель, это приятная побочка. Поэтому ему и плевать на недовольных, на тех, кто не понимает и так далее. Потому что а зачем? Зачем ему тратить своё время на них? Что он с этого получит? Ему и так хорошо и приятно.
Опять же, если рассматривать с точки зрения прогресса всего человечества, то первый более полезен. Он в интернет постоянно скидывает матчасть, читает лекции и так далее. Он постоянно проводит интервью, устраивает выставки, акции, продажи и так далее, короче усиленно общается с ЦА. Таким образом он так же может получать обратную связь и улучшаться.
Второй конечно подкидывает дров в огонь жанра/вида искусства, но на этом его влияние по сути заканчивается. Он не ставит себе целью прогресс населения. Он может вообще со своей ЦА даже не общаться, просто скидывать своё творчество например в интернет.
Крч я хз. Как-то так. Не знаю, ответила ли я на то, что ты хотел услышать. Если это длинно, могу попробовать сократить :D"
Критика:
Для начала, нельзя не отметить, что текст этот вырван из беседы, по моей же просьбе. Беседабыла о реакционности элитарного творчества. Я стоял на позиции того, что искусство нужно двигать в массы. А мой оппонент описывал прелести непризнанного гения, или небольших фансообществ, где своя тусовка и своя атмосфера.
Я согласен с тезисами о том, что "Опять же, если рассматривать с точки зрения прогресса всего человечества, то первый более полезен." и с тем, что второй творец освобожден от влияния, может и к лучшему.
Критика моя, будет направлена на вообще восприятие творчества, как чего-то личного. Как продукта жизнедеятелности одного человека, творца. Хочу доказать, что это не так. Постараюсь во всяком случае...
Для начала, нам нужно понять, что же есть произведение искусства. Товарищ Клиф, на последней нашей встрече, поведал мне, что если изучать произведение искусства с позиции науки, то оно является проекцией автора, его окружающей действительности. То есть, вы не можете взять как объект рассмотрения сферическую Джоконду в вакууме с её сферическим в вакууме Да Винчи. Для полноты восприятия картины, вы должны изучить эпоху в которой жил творец, Постараться найти важные моменты в биографии, которые могли повлиять на его творчество. Нужно целиком вжиться в его шкуру, чтобы приблизится к пониманию, как такое можно было нарисовать. Это глубинный анализ, которым многие пренебрегают. Это тоже форма идеализма, которая постулирует то, что идея первичней. Что картина существует благодаря идее творца, совершенно забывая о том, что идея творца была сформирована объективной реальностью(Материей), так что познать сознание творца нужно не через продукт его, а через материю, которая его сознание сформировала. А уж продукт сознания, нужно познавать, познавая сознание.
И вот что тут ключевое. Сознание первого, рассмотренного автора, есть продукт многих социальных связей и я считаю его более высшим, чем сознание творца социопата.
Никогда не забывайте, что человек есть продукт воспитания и жизненных обстоятельств.
А на сегодня всё, и по традиции опрос:
Poll