надоест агонизировать - приходи релаксировать с собакой, ты не представляешь какой у него мягкий загривок) открытка суперская. я бы такую на стенку в большом формате повесила с удовольствием вместо всяких слюнявых мотивашечек со звездочками)
переведи пожалуйста другими словами " это классический пример объёма, при котором играет собственный почерк. С точки зрения того, что всем-всем любо и хочется - пионерский маст-хэв." - от меня смысл ускользнул :-\
отличные девизы :) - это я про твои смотреть везде :) а чем открытка? акрил?
ну когда потом от всех благодарности и аплодисменты можно и помучаться..иногда.. если все равно уже мучаешься, то почему бы потом и не вкусить славы? :)
А ) Ну я когда в самом начале писала про леттеринг и постила картинки с примерами, то рассказывала, что если написать одно единственное слово на рисунке своим почерком, то чаще всего это смотрится не очень. Потому что пропадает декоративность, словно "не доработано". А вот если своим обычным почерком написан большой объем текста, такой вот кусок с абзац, то получается хорошо. Загадка ) Почему так происходит, мне неведомо, но наверное тогда мозг воспринимает текст как часть коллажа и поэтому ему нравится. Вот если взять твою работу, представить, что всего этого убористо написанного текста нет, а есть только "Скажи миру Да", то получится детский рисунок (со своими прелестями, конечно). А плотно исписанная открытка в твоем случае - настоящая дизайнерская штука, как ни крути ) Хоть сейчас в тираж.
Девиз написан по твоему рецепту (можно на ты, да?): сначала на черновике (от руки, смотрела на надпись шрифтом nautilus pompilius, карандашом рисовала), мелом затерла оборотную сторону и обводила поверх. Сначала карандашом затерла и обломалась, потому что ни чего не видно было на бумаге, которая на этой фотографии выглядит светлее, чем на самом деле. А мелом получились аккуратные линии, которые я обвела ручкой. Сначала была надпись. Потом проходившая мимо младшая дочь чихнула на нее в районе будущей большой стрелочки. Перфекционистка во мне возопила и затребовала замаскировать. Одна толстая стрелка смотрелась странно. Так что добавились заливка над й и тоненькие стрелочки.
Ахахах ))) У этой открытки была бурная жизнь, не на каждого чихают в районе будущей большой стрелочки.
Но главное - секрет с затиранием обратной стороны-то работает на ура ) Я, когда рисую на цветном, затираю пастелью еще иногда. Честно, не знаю, как я его придумала, или откуда он до меня дошёл, думаю, многие таким пользуются, но вот знать бы в детстве, сколько нервов бы было спасено. А то "стеклить" у окна - это для крайне выносливых.
Да я б и рада у окна стеклить. Ощущения от затирания мелом бумаги - бррр. Мне тактильно очень неприятно, как ногтем по бетонной стене. Да вот только через эту фиолетовую бумагу фиг увидишь.
А пастель ты сухую использует для этого? У меня где-то в залежах была, надо попробовать, может поприятнее будет, чем мелом.
Я помню в детстве утащу у бабули портновский мел и рисую ) Он не скрипел. А вот школьный, беее, как вспомню этот скрежет по доске, аж передергивает.
А пастель сухая, да. Я помню в студенчестве купила какую-то дешевую, а она такая ужасная была, как этот школьный мел, аж бумагу рвала. Потом я долго думала, что вся пастель такое извращение, а для задания в артбук-мании пришлось попробовать снова, и пастель для взрослых и серьезных художников уже не подвела ))
Comments 32
А ты молодец и наш возглавитель. Привет из Индии! Я уже тут и тоже могу рисовать дальше, если что))
Reply
Reply
Reply
Reply
открытка суперская. я бы такую на стенку в большом формате повесила с удовольствием вместо всяких слюнявых мотивашечек со звездочками)
Reply
В студии повесишь. "Расправь плечи. Растопырь ресницы. Раскатай губы. Пшла." )
Reply
Reply
Или в 19-00, потому что после работы зашла в арт-магаз за картоном.
Reply
переведи пожалуйста другими словами " это классический пример объёма, при котором играет собственный почерк. С точки зрения того, что всем-всем любо и хочется - пионерский маст-хэв." - от меня смысл ускользнул :-\
Reply
а чем открытка? акрил?
ну когда потом от всех благодарности и аплодисменты можно и помучаться..иногда.. если все равно уже мучаешься, то почему бы потом и не вкусить славы?
:)
Reply
Reply
Ну я когда в самом начале писала про леттеринг и постила картинки с примерами, то рассказывала, что если написать одно единственное слово на рисунке своим почерком, то чаще всего это смотрится не очень. Потому что пропадает декоративность, словно "не доработано".
А вот если своим обычным почерком написан большой объем текста, такой вот кусок с абзац, то получается хорошо. Загадка ) Почему так происходит, мне неведомо, но наверное тогда мозг воспринимает текст как часть коллажа и поэтому ему нравится.
Вот если взять твою работу, представить, что всего этого убористо написанного текста нет, а есть только "Скажи миру Да", то получится детский рисунок (со своими прелестями, конечно). А плотно исписанная открытка в твоем случае - настоящая дизайнерская штука, как ни крути ) Хоть сейчас в тираж.
Reply
Девиз написан по твоему рецепту (можно на ты, да?): сначала на черновике (от руки, смотрела на надпись шрифтом nautilus pompilius, карандашом рисовала), мелом затерла оборотную сторону и обводила поверх. Сначала карандашом затерла и обломалась, потому что ни чего не видно было на бумаге, которая на этой фотографии выглядит светлее, чем на самом деле. А мелом получились аккуратные линии, которые я обвела ручкой.
Сначала была надпись. Потом проходившая мимо младшая дочь чихнула на нее в районе будущей большой стрелочки. Перфекционистка во мне возопила и затребовала замаскировать. Одна толстая стрелка смотрелась странно. Так что добавились заливка над й и тоненькие стрелочки.
Reply
У этой открытки была бурная жизнь, не на каждого чихают в районе будущей большой стрелочки.
Но главное - секрет с затиранием обратной стороны-то работает на ура ) Я, когда рисую на цветном, затираю пастелью еще иногда. Честно, не знаю, как я его придумала, или откуда он до меня дошёл, думаю, многие таким пользуются, но вот знать бы в детстве, сколько нервов бы было спасено. А то "стеклить" у окна - это для крайне выносливых.
Reply
А пастель ты сухую использует для этого? У меня где-то в залежах была, надо попробовать, может поприятнее будет, чем мелом.
Reply
Я помню в детстве утащу у бабули портновский мел и рисую ) Он не скрипел. А вот школьный, беее, как вспомню этот скрежет по доске, аж передергивает.
А пастель сухая, да. Я помню в студенчестве купила какую-то дешевую, а она такая ужасная была, как этот школьный мел, аж бумагу рвала. Потом я долго думала, что вся пастель такое извращение, а для задания в артбук-мании пришлось попробовать снова, и пастель для взрослых и серьезных художников уже не подвела ))
Reply
Reply
Но она сложная будет, чтобы ее сделать, всем придется пойти погулять ) Вот такая интрига )
Reply
Reply
Leave a comment