На пусковом объекте - «Котельники»

Sep 21, 2014 17:19

Сейчас в Московском метро - два пусковых объекта: станция «Тропарёво» на Сокольнической линии, следующая за «Юго-Западной», и станция «Котельники» на Таганско-Краснопресненской линии, следующая за «Жулебино».

В пятницу удалось сделать большой репортаж о строительстве ст. «Котельники». Открыть её планируют в конце года, строительство ведёт Бамтоннельстрой группы компания СК «МОСТ» с субподрядчиками.

Более подробную информацию о станции вы можете посмотреть на странице сайта Метрострой:
http://www.rosmetrostroy.ru/kotelniki.htm

Отдельное спасибо пресс-службе Департамента строительства Москвы за возможность сделать полноценный репортаж.

1. Станция полностью готова в конструкциях, монолитные работы остались только в вестибюле, и то на небольшом участке.




2. Западный торец станции, будущий выход к эскалаторному наклону закрыт решёткой, поскольку все машины уже смонтированы.


3. Только что смонтированный вентиляционный короб.


4. Помимо вентиляции на станции начинают монтировать направляющие для отделки путевых стен.


5. Будущие детали венткороба ещё не обёрнуты изоляцией.


6. Вид в сторону восточного торца.


7.  Гранитные плиты складированы у восточного торца.


8. На большей части платформы пол уже выложен гранитом.


9. Идёт укладка плит.


10. Наклон в западный вестибюль, собранные машины прикрыты от строительной пыли.


11. В западном наклоне - 3 ленты, а в восточном - 4.


12. Будущий выход в западный вестибюль.


13. Шахта лифта на уровне платформы, подход к лифту сделан через узкий коридор (на самом деле, в нём - кромешная тьма).


14. Готовые для монтажа детали венткороба.


15. Вид с сторону западного торца.


16.


17. На станции путь вывешен, но путевой бетон ещё не залит. На фото видна установка опалубки.


18. Подплатформенные помещения.


19. Левый перегонный тоннель «Жулебино» - «Котельники» (по нему пойдут поезда в сторону «Жулебина»). Тоннель готов почти полностью: везде уложен путь, залит путевой бетон, контактный рельс установлен везде, за исключением незначительных участоков. Идёт монтаж креплений для кабелей.


20. Впереди - как раз участок без КР.


21. Вид на станцию из левого перегонного тоннеля.


22. Вид в сторону «Жулебина». Это самое начало перегона (точнее его самый конец, если считать по ходу пикетажа). Бывшая демонтажная камера тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht S-736 EPB-6150. Здесь 12 мая 2013 года была завершена проходка первого из двух тоннелей перегона. За полтора месяца ТПМК был развернут и перемонтирован к началу второго тоннеля пососедству, а 28 июня он уже отправился в обратный путь к «Жулебину» проходить правый перегонный тоннель.


23. Венткамера на перегоне с двумя вентиляторами ВОМД-24А.


24. В просветах - вентшахта и выход на поверхность.


25. Межтоннельная сбойка.


26. Всё тот же левый перегонный. В правом активно ездили бетономешалки на рельсовом ходу, поэтому там не снимал. Самое начало перегона - бывшая монтажная камера ТПМК. Впереди в темноте временная стена, отделяющая действующие тупики за ст. «Жулебино». Длина пройденного щитовым способом перегона - 849 м.


27. Возвращаемся на станцию.


28. Вот такие бетономешалки на рельсовом ходу возят бетон в тупики за станцией. Едут быстро, снять чётко трудно.


29. А вот так выглядит западный вестибюль. Эскалаторы - слева.


30. Незавершённый участок между коридором перехода и западным вестибюлем.


31. Подходной коридор западного вестибюля. Выход на южную сторону шоссе.


32. Здесь же длинный (очень длинный) подходной коридор выхода на северную сторону шоссе, в самую что ни на есть Москву (а станция расположена в области), на угол района Жулебина.


33. Видны дома Котельников.


34. Здесь будет (во всяком случае должен быть) лифт.


35. Вид в сторону Люберец.


36. За новенькой эстакадой на М5 - Москва.

Котельники, Таганско-Краснопресненская линия

Next post
Up