Кинообозрение.

Dec 03, 2014 01:49

Не думал, что это тема для меня нова ... мне казалось, что я уже писал про Триера и "Нимфоманку", но, полистав журнал, понял, что нет (очевидно боялся ненароком вздрочнуть И пусть Экслер из меня никакой, уступаю просьбе моей любимой читательницы.

Начнем с политики: фильм Дом с паранормальными явлениями является настоящей черной комедией во всех смыслах этого слова. Я часто смотрел черные комедии про черных и долго не понимал: зачем это снимают? После просмотра сауспарка (полнометражка) "Большой длинный необрезанный" в переводе гоблина (в других переводах нет погружения в языковую среду) даже появилась такая теория (у меня), что фильмы с пердильным юмором снимают исключительно для подростков ... и вдруг эта черная, паронормальная комедия пролила свой черный свет в сияющий стерильной чистотой белый угол и из светового пятна вышла ещё одна группа заказчиков такого вида контркультуры. Я слегка понимаю ход их рассуждений, но сам я к ним не отношусь, но смотрю с симпатией, ибо я ксенофоб, тот ещё .... ладно встречайте! Это богатые! Белые расисты! Уже на середине черного фильма про черных стало видать невооруженным взглядом, что над афроамериканцами жестко стебутся их бывшие господа. Причем находятся актеры на такие роли, чего-то они (негры) и впрямь не догоняют, раз согласны на такое. Магия равновесия пахнет справедливостью, такой жестокой.
Продолжаем плеваться Девушка с татуировкой дракона, но на сей раз без умиления и с желчью. Сколько хвалебных отзывов написали зрители с победившей мозг мужефобией на сайте кинопоиска, и как там все чисто отмодерировано. Этот фильм собрал очень много заявок на гранты, как вероятно и произведение. Этот заказ раскручивали и оплачивали мои старые знакомые - масоны из ложи. В этой фильмокартине в душе зрителя (и зрительницы) пытаются взлелеять воззрение на зверскую ипостась мужчины как на уродство. С давних времен женщины приручали к себе этих зверей-внутри-мужчин испытывая через этот процесс свое самое первое непосредственное женское счастье. Провоцируя своих мужчин на зверство, балансируя на грани насилия, они (женщины) доводили своих зверей-мужчин до безумия и сами загоняли отдаваясь неистовству своих страстей. Такие женщины более не нужны нашему новому мироустройству. Зачем сегодня женщине уметь делать счастливой себя и своего мужчину? Ведь гораздо полезнее будет, напряженная война полов. Главная героиня в середины фильма вылазит в кадр голая из лесбийской последи, переезжает к журналисту и залазит на него чтобы сбросить собственное напряжение, а политкорректный мужчина журналист спрашивает "А стоит ли это делать?". Его мнение сценаристом не учитывается, во вселенной автора этот журналист в данный момент просто говорящий вибратор. А стрессы снимать девушке крайне необходимо: я её понимаю, она хакер - а значит она ИТ! А призвание на работу в ИТ получают очень страстные женщины. Сам фильм перегружен натурными сценами изнасилований смотреть которые в полный кадр мне не хватило терпилки. Возможно это реальный низачет за просмотр фильма, только кто ж будет критиковать критика... Ставлю этому фильму категорию 40+ и помечаю как крайне опасный медиавирус. Рекомендую смотреть как на оружие врага. Оружие точное, убойное, четко нацеленное в мозг каждым своим мельчайшим контекстом, пристрелянное и губительное для мужчин и женщин, порождающее сообщество невротичных гомосеков, на руинах традиций. Казалось бы в фильме этом каждая сцена была оплачена из своего гранта ... и не без ляпов :) в своей жадности сценаристы (и быть может автор) не закончили сюжетную линию убитых евреек и недобитых садистов из вермахта, она повисла в пустоте после того, как оказалось, что убийства совершал обычный сексуальный маньяк не руководствующийся никакими нацистскими или антиеврейскими принципами. Грант по теме рубанули и, недоделав, бросили.
После этого фильма было приятно посмотреть фильм Рысь отечественного производства, у которого нет и не может быть вменяемого заказчика. Не отработан ни один грант. Тупо просажен бюджет и сделано хрен знает что, смотреть его можно только вот после предыдущего - отдыхать. На все вопросы "Зачем?" радостно понимать "А ни за чем!". "Да что они так бездарно играют?!" - "А ничто!!". Радуемся фильму, который не бьет в тонкие настройки мозга, а пытается взять патриотическую тему противления легким наркотикам тупо в широкий толстый пуленепробиваемый лоб. И радуемся, как они отскакивают. Я уж не говорю о том, что в конце фильма так ненавязчиво намекают, что у нашего государства есть темная ипостась, которая наркотиками занимается на праве монополиста. Прэлестно! (не помню откуда такой возглас)
А вот и лучик света! У кого есть дети! Кто может смотреть глазами родителя - всем ... Выпускной - как меня протащило с этого фильма. Дети делают глупости, родители тупят, пытаются их удержать на коротком поводке - да не тут то было открытый мир уже позвал и дети легко рубят эту цепь. Остается лишь смотреть и переживать.
Даю этому фильму максимум.

ТВ-3
среда, 3 декабря
01:30
СТЮАРТ ЛИТТЛ (0+)
- приключенческий фильм Роба Минкоффа. В ролях: Майкл Дж. Фокс, Джина Дэвис, Хью Лори, Джонатан Липницки, Стив Зан. США, 1999
И вот ещё "Прэлэстное!" - пойду будить детей, они должны это видеть.
Previous post Next post
Up