Среднестатистические потери экипажей в советских "Шерманах"

Oct 04, 2019 19:39

Еще один ответ на ORO-T-117_Allied_Tank_Casualties_WW2. На этот раз по статистике воевавшей на иномарках 46-й гвардейской (бывшей 233-й) танковой бригады.

"...Какой шанс выжить, если танк подбивают?- 19 апреля 1945 года в Австрии меня подбили. Тигр прошил нас насквозь, снаряд прошел все боевое отделение и через двигатель. В танке было три офицера ( Read more... )

Справочники, 233/46 гв тбр, Танковая статистика

Leave a comment

Comments 47

silentpom October 4 2019, 16:11:58 UTC
" На 17 марта 1944 - укомплектована согласно штата" - имелось ввиду 45го?

Reply


vastlra October 4 2019, 17:17:54 UTC
ИС-2 имеет два передних топливных бака, результаты одинаковы или лучше? Передние опустошены последними?

Reply


ortoortodox October 4 2019, 20:24:31 UTC
У Шерманов (особенно канадского выпуска, использующих британские типы брони) было весьма приличное количество никеля в составе оной. Не 2.5-3 процента, как у некоторых коренных "бритишей" конечно, но тоже немало. Это делало ее не очень склонной к производству мелких осколков, в том числе и при частичном пробитии ( ... )

Reply

antonkachinskiy October 5 2019, 08:18:48 UTC
(особенно канадского выпуска, использующих британские типы брони)
А они что - сами броню варили? Я думал им США ее поставляли...

Reply

ortoortodox October 7 2019, 21:35:22 UTC
Часть действительно получали из Штатов. Часть с дочерних заводов Бритиш Стил в Гамильтоне и Сидни.

Reply


kv_85c October 5 2019, 03:05:03 UTC
А потери противника в расчёте на одного погибшего танкиста Т-34 или Шермана как-нибудь получится посчитать и учесть?

Reply

misguard October 5 2019, 09:05:48 UTC
Нереально. Слишком много переменных.

Reply


oldboar October 5 2019, 05:48:14 UTC
а тут как-то учитываются отличия между "Шерманами" с "сухой" и "мокрой" боеукладкой? Там смертность должна сильно отличаться

Reply

rostislavddd October 5 2019, 06:31:26 UTC
Вряд ли. При попадании в боекладку каморного бронебойного даже одного воспламенившегося порохового заряда экипажу будет немало. Бабах - 1,5 кг пороха превращаются в газ.
Мокрая боеукладка спасала машины при пожаре гидравлической жидкости или например масла разбитой КПП в боевом отделении. Ну и препятствовала воспламенению пороховых зарядов при поражении осколками

Reply

ghostrider_est October 11 2019, 20:07:50 UTC
На практике полезность "мокрой" укладки- довольно спорная штука, особенно с учетом размещения "мокрых" укладок в "Шермане". Применительно к "Шерманам" их упразднили сразу же по окончании ВМВ, а вся линейка М26/46/47 не имела таковых в принципе.

Reply


Leave a comment

Up