Про неоценимость умения насрать всем. Вообще всем.

Apr 09, 2023 12:13

От чинов наших военных ведомств никогда не требовалось ничего, кроме добросовестного исполнения своих должностных обязанностей.
Кирилл пишет считающиеся сейчас очевидными в большом мире вещи. Уронить нахер не только репутацию "Армии-Победительницы" но и  экспортный потенциал Российского ВПК танковые биатлонисты сумели с беспрецендентным успехом. ( Read more... )

ВПК, Украина, Армия России

Leave a comment

Comments 200

misguard April 9 2023, 05:47:57 UTC
>Но есть ли разница с точки зрения результата между дураком, небучаемым божком, вором-коррупционером и предателем?

Это сейчас про людей, взращенных на историях об Оружии Победы - тыр-34, зис-3, Ил-2 и Коктюше? Нет там никого вредительства (если только не брать теории заговора что вредители там вообще все, включительно, кеке), просто чему учили - то и получили. Диды без высокоточки победили.

Reply

xfire119 April 9 2023, 12:19:02 UTC

Дауж. Между просмотром духоподъёмных мультиков с телеанала Пезда, как пендосы отсасывают у высокоманёвренных СУ, и реальностью, где с ржавым калашом, сидором и в говноберцах, пришлось штурмовать авдеевки, без этих самых СУ - оказалась, таки, пропасть :D

Reply

old_fenrir April 9 2023, 12:34:06 UTC
Такая чистая и незамутненная радость. :)
Жоподенские кураторы после Прихода Демократии обещали капо назначить или даже районным гауляйтером?

Reply

xfire119 April 9 2023, 12:42:24 UTC

Нее.. вам же, потреотам-долбоёбам, уже лет пятнадцать как, говорили-писали, что: "Пыня ваш - вороватый шнырь, на подсосе у Толи Собчака начинал. Всё его вяличие - разворованная потёмкинская деревня, на дутых ценах на нефть. Элитка евоная - кучка некомпетентных пидорасов, из кооп озеро".

Вам не в коня корм. Ну вот и жрите теперь, не обляпайтесь.

Reply


barmogloth April 9 2023, 06:08:52 UTC

Да, я не спорю, влияния тупости и забронзовелого скотства недооценивать те стоит.

Как заметил Переслегин, не стоит считать их дураками. Просто их ум - карьерный. А воевать они не подписывались.

Reply


iv_an_ru April 9 2023, 06:32:58 UTC
> Похороны разработок... артиллерийских снарядов с Глонасс-наведением
НЯП, с микрухами для размещения снарядов всякие беды тянулись ещё с советских времён, так что хотелось бы знать подробности вашего вывода про создание проблем заказчиком, а не "не шмагла" со стороны ВПК. Американцы, помнится, ради точной 40-мм шрапнели развернули такую грандиозную программу по микромеханике, что мы все пользуемся её результатами в виде DLP-проекторов, в виде мобильников, реагирующих на наклон, и т.д.

Reply

max_27 April 9 2023, 08:22:27 UTC

Да, конечно есть примеры когда наш ВПК ниасиливает.

Но несомненный прогресс последнего времени в высокоточке (например те же русские JDAM'ы) намекает что в ряде случаев возможности у промышленности были. Просто МО эти возможности игнорировало. И крайне интересно почему

Reply

iv_an_ru April 9 2023, 09:05:16 UTC
Я никаким боком не спец в специфически-оружейных делах; если что и вижу, так только то, что двойного назначения. Но некоторый опыт межведомственных срачей у меня есть. Поэтому я бы просто немного подождал. Если невойна пойдёт успешно, то мы ничего не узнаем, потому что и МО и промышленность хором споют "всё хорошо, прекрасная маркиза", только первые пол-куплета. Если приключится жёппа, то и те и другие запоют как канарейки, вываливая весь компромат друг на друга.

А чтоб общество что-то узнавало заранее, не когда поздно пить боржоми, необходим как минимум механизм слушаний в Думе, с обязательной явкой тех, кого захотят опрашивать депутаты/сенаторы, с присягой, и с безоговорочной и свирепой уголовкой за ложь под этой присягой.

Reply

max_27 April 9 2023, 09:16:47 UTC

>А чтоб общество что-то узнавало заранее, не когда поздно пить боржоми, необходим как минимум механизм слушаний в Думе, с обязательной явкой тех, кого захотят опрашивать депутаты/сенаторы, с присягой, и с безоговорочной и свирепой уголовкой за ложь под этой присягой.
Было бы отлично, но если только после ухода Деда

Reply


chronicrpg April 9 2023, 06:43:08 UTC

Вы, похоже, в глубине души, всё-таки являетесь ненавистником РИА и фанатом РККА, как бы не прикидывались. Я не знаю как иначе объяснить систематическое, доскональное воспроизведение действий озабоченных патриотов 1905-1917, приведших к превращению первой во вторую (а также сливу выигранной войны с гибелью или эмиграцией до 20% населения) и облизывание лиц, которые нисколько не скрывают, что их целью и мечтой является всё вышеперечисленное.

Что до темы поста. Обсуждать экспортные перспективы российского вооружения не имея никакой иной фактической основы, кроме писаний проплаченных пропагандистов противника - это мощно. Как такое комментировать, иначе чем предложив перечитать мой первый абзац, я не знаю. Ну отмечу как минимум, что система вооружений/ВПК, которая в случае более-менее серьёзного конфликта не может даже в теории обеспечить потребности наземных войск и вынуждает массово применять эрзацы (стабильно использование МРАПов в качестве БТР/БМП, буксируемая артиллерия, уже с переходом на 105мм, собранные по сусекам танки прошлого ( ... )

Reply

old_fenrir April 9 2023, 07:48:48 UTC
Полагаю, что автор, как и прочие "рассерженные патриоты" вроде меня грешного, при всей предельной нелюбви к новиопчикам не собираются шатать режЫм во время войны.
Знавали, плаем. (с)

Reply

chronicrpg April 9 2023, 09:05:36 UTC

Нелюбителям новиопов я бы посоветовал прочитать мемуары Брусилова, написанные под большевиками. В которых он с чувством описывал как пронемецкая царская власть (описывавшие состояние умов в августе 1914 не задним числом почему-то считали, что весь двор и правительство объединены мыслью о том, что Германия заманала уже и разногласия есть только в плане оценки рисков, примерно то же выходит из стенограмм ключевых правительственных заседаний) подавляла русское национальное чувство и не могла объяснить простой норот цели войны (что надо полагать и привело к заговору генералов, который Брусилов как минимум одобрил, как максимум был важным участником).

То есть не то чтобы это всё имело большое значение. В конечном итоге всё опять будет определяться тем, может ли возникнуть новый заговор генералов. Но вот чисто для себя то уже можно определить, что грабли это грабли. Русскому националисту - не верить хохлам и евреям, антисоветчику - открытым большевикам-сталинистам. А филиалам вражеских пропагандистских учреждений не верить вообще.

Reply

old_fenrir April 9 2023, 09:15:42 UTC
Не, Я не Байрон не Брусилов, Я друГой. (с)

>> Но вот чисто для себя то уже можно определить, что грабли это грабли.

"при всей предельной нелюбви к новиопчикам не собираются шатать режЫм во время войны.
Знавали, плаем. " (с) я

Извините, вы по-русски точно читать умеете? :)

Reply


old_fenrir April 9 2023, 07:50:26 UTC
Цифры, скорее всего, несколько преувеличены в порядке пропаганды и сладострастного дрочева.
Но репутационный ущерб несомненен. Это - да. Результат на лице.

p.s. И почему бы это амеры не спешат посылать на ТВД свои высокотехнологичные танчики и литаки под предлогом долговременного даунгрейда?
Почему израэлиты не поставляют, в том числе волшебный "купол-шмупол"? :)

МожЫд потому, что пусть горит поцсовецкое и гейропейское?
А амерское "незламно и стронг", ну, а если и сгорит - то не настоящее, а продаунгрейженное? :)

Reply

rostislavddd April 9 2023, 08:17:04 UTC

Да, не хотят мешать захвату рынка

Reply

veryeager April 9 2023, 08:37:33 UTC
Насчёт преувеличения хотелось бы верить, но у Орикса каждая потеря вроде бы сопровождается фотоподтверждением. Конечно, можно предположить, что какие-то данные там дублируются (скажем, танк, сфотографированный с разных ракурсов, выдаётся за несколько танков), но если даже такое и встречается, это, скорее всего, в определённой степени компенсируется потерями, для которых нет фото- или видеоподтверждений и которые поэтому вообще не попали в базу. А таких наверняка немало - например, если поражённая техника осталась на российской стороне и/или была эвакуирована и при этом не попала в кадр.

Reply

humanitarius April 9 2023, 09:52:52 UTC

Почему американцы не хотят? Очень даже хотят. Сейчас все "Леопарды" и польско-чехословацкие Т-72 сгрузят на Украину, а на освободившееся место в евроармиях придут "Абрамсы". Немцев они так, конечно, не прогнут, а кого помельче - вполне могут

Reply


Leave a comment

Up