Стоило перепостить Подледа с его, в общем то, очевидными рассуждениями по базе "Слова пацана", на телеграмм-канал началась атака красноботов.
Не генерации нейросети "Вернем все взад" (кстати. если политическая нейросеть таки факт, за ней может стоять только государство), не студентов, подрабатывающих в сети малосвязными комментариями за полтос,
(
Read more... )
Comments 112
Всегда есть альтернатива. - Не летать.
Ждать нового экономично двигателя еще 15-25 лет платя прайс светОчам науки.
Reply
Reply
Ну вот ЗиЛ-130 вот ЛиАЗ-677 топливная эффективность обоих вводит в ступор.
Вы садиться в автобус будете? или в НИИ НАМИ пешком пойдете? Ковать таки экономический шит родины.
Reply
А это как раз отсутствие должного управления в государственном предприятии.
Почему американцы в 1960-х сноровисто перевели на дизельный цикл танковый мотор AV-1790, а на ЗИЛе проваландались десяток лет, да и решили, что это порочный путь? Может, не стоило отдавать дело на откуп конструкторам производственной площадки?
История Брилинга и Липгарта вообще сама за себя говорит
Reply
Даже для критично относящихся к соввласти это перебор.
Reply
Цена такого перелета наверно в несколько таких козочек вставала
Reply
Для бОльшей части гражданских вертолётных перевозок Ми-8 слишком дорогой из-за высокорасходных турбовальных двигателей и вообще по стоимости лётного часа. Ми-4 был в разы экономичнее.
Reply
Reply
Ну купи себе нефтяную скважину и НПЗ - будешь с этого тоже зарабатывать ))
Reply
Кушать пироженное если нет хлеба совет хороший, но несколько легкомысленный
Reply
Но совет исторически верный !!!
Reply
Всё было бы ещё хуже, если бы англичане не передали СССР технологии по производству реактивных двигателей. Отставание было бы куда как тяжелее.
В принципе, имея целью постоянно улучшать гражданское авиасообщение, субсидирование (через тарифы, например) отрасли вполне нормально.
Ну а то, что советские хронически отставали в качестве реактивных двигателей, вроде никто и не отрицает - на 10 лет в общем-среднем.
Reply
там не в качестве реактивных двигателей дело. а туполев стремился как можно быстрее сделать самолеты на базе бомберов, с крайне странными параметрами нагрузки на крыло и тяговооруженности.
Reply
И это тоже... Да там всё... Б-29 нам показал наше реальное место в авиатехнологиях.
Reply
B-29 был сильно раньше. а конкретно по туполевским машинам - там проблема не в технологиях, а в неадекватных заложенных параметрах.
Reply
Leave a comment