Стоило перепостить Подледа с его, в общем то, очевидными рассуждениями по базе "Слова пацана", на телеграмм-канал началась атака красноботов.
Не генерации нейросети "Вернем все взад" (кстати. если политическая нейросеть таки факт, за ней может стоять только государство), не студентов, подрабатывающих в сети малосвязными комментариями за полтос,
(
Read more... )
Comments 112
Как-то вяло, на уровне перестроечного огонька
Ну жрут больше, ну и что. Какая альтернатива? Покупать? Стали покупать, выяснилось что могут отказаться продавать.
Так что красные знали что делали.
Reply
Я перестроечный "Огонек" читал (в отличие от большинства остроумцев по его поводу). Неплохой был журнал. В сравнении с левопатриотическими видеоблогами - можно сказать, академический
Reply
Не надо использовать социалистические методы хозяйствования. С ними отставание не преодолеть
Reply
гугу, ну и как в этом помогли новые капиталистические методы? Небо над Россией уже бороздят сотни отечественных самолетов?
Reply
С другой стороны - что делать, при отставании в двигателестроении ?
Вполне логично, что летать на том, что есть ...
А по таблице - у 727 другие цифры , у вас заниженный расход 100ки , а количество пассажиров 200adv
Reply
Boeing 707-120B это все же 61 год, как раз рубеж между турбореактивными и вентиляторными. одноврменно с B-52 и на тех же двигателях
Reply
Да Слава зря ты так о ТУ-154 классный самолёт,самый массовый между прочим, ну и как бы расход топлива сравнил и всё? А скорость , стоимость эксплуатации ,обслуживания и всего прочего ???
Reply
В постсоветское время от 154х избавлялись как только появлялась возможность купить подержанные западные борты. Ну да, можно сказать, мол просто они к тому времени старые были (хотя за 204-и тоже очереди что-то не было, и АК ими не были особо довольны, мягко говоря).
Reply
Ключевое слово - ПОДЕРЖАННЫЕ. (т.е. бесплатные)
Reply
Reply
всё табличные значения как правило рекламные и ложные
Reply
Это нормативы из инструкций по эксплуатации
Reply
Leave a comment