Просто переходы подземные нужно сделать удобными для всех. А то я несколько лет назад вечером решила перейти садовую в районе кинотеатра Ростов, как самая умная спустилась в переход, и по пояс провалилась в воду (дело было зимой, кстати). Переход оказался затоплен, но ни освещения, ни предупреждений не было. Еще и решетки коллектора, куда вода стекает, убраны были.
Так что переходы должны быть безопасными, да, и удобными. А вот приоритет пешеходов - дело весьма неоднозначное. Чреватое полнейшей безнаказанностью и несоблюдением пдд последними.
У нас ужасная пешеходная инфраструктура. В Токио например пешеходные переходы (не подземные) находятся через 150м, у нас на Садовой через 250, в некоторых местах большее 400.
Поддерживаю идею! Убрать на фиг этот забор! Нарисовать зебру, поставить знак пешеходного перехода! А еще лучше поставить лежачего полицейского, чтобы всякие гонщики не гоняли по Садовой.
Кстати, да! Я такие переходы в Брянске видел - красный свет включается для всех направлений сразу на 20-30 сек, и можно пешеходам переходить в любом направлении, хоть по диагонали. Имхо - удобно.
Comments 153
Reply
А то я несколько лет назад вечером решила перейти садовую в районе кинотеатра Ростов, как самая умная спустилась в переход, и по пояс провалилась в воду (дело было зимой, кстати).
Переход оказался затоплен, но ни освещения, ни предупреждений не было. Еще и решетки коллектора, куда вода стекает, убраны были.
Так что переходы должны быть безопасными, да, и удобными.
А вот приоритет пешеходов - дело весьма неоднозначное. Чреватое полнейшей безнаказанностью и несоблюдением пдд последними.
Reply
Reply
Отчего же?
У нас пешеходы очень недисциплинированно себя ведут. Их наказывают за это, привлекают к адм.ответственности за нарушение пдд?
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment