Зона комфорта

Mar 23, 2015 21:57

Мы все слышали фразу «чтобы чего-то добиться надо выйти  из зоны комфорта». А вот кто ей реально следует? Да почти никто. А ведь поверить в астрологию, соционику, эзотерику для многих людей это тоже значит выйти из зоны комфорта ( Read more... )

астрология, я

Leave a comment

Comments 32

marconi_due March 24 2015, 21:25:20 UTC
Лучшая работоспособность автомобильного амортизатора, проявляется именно в зоне комфорта. Гуглим.

Reply

rotova_life March 24 2015, 21:28:34 UTC
И какова цель жизни автомобильного амортизатора? Надеюсь, вы себя с ним не ассоциируете?

Reply

marconi_due March 25 2015, 08:20:38 UTC
Вся цель его жизни строго сконцентрирована в одной точке: удлинить жизнь водителя. Почему не ассоциирую? Вполне даже. При условии, что за окном март. Ближе к июню, предполагаю мимикрировать в тормозной диск.

Reply

rotova_life March 25 2015, 12:58:09 UTC
Поясню свою мысль, цель жизни амортизатора, как и автомобиля в целом - служить, быть полезным, пока он может это делать, а потом его просто выкинут. Надеюсь, что свою жизнь вы строите не по этому принципу.

Reply


ext_2921552 March 24 2015, 21:25:56 UTC
Мнение автора заключается в поддержке или опровержение псевдо -наук и псевдо научныз культов, ну к примеру трансcерфинга?

Reply

rotova_life March 24 2015, 21:29:23 UTC
Хорошо все, что помогает нам достигать цели. Просто надо найти свой инструмент.

Reply

ext_2921552 March 24 2015, 21:32:08 UTC
Получается вам без разницы что изменяется - субъективное или объективное ее достижение?

Reply

rotova_life March 24 2015, 21:35:04 UTC
А вы бы хотели миллион заработать объективно или субъективно? ))))

Reply


kibernetika March 24 2015, 21:34:07 UTC
Да, потому что присутствует "Вторичная выгода"
лень нам что-то делать

Reply

ext_2921552 March 24 2015, 21:35:52 UTC
Без шуток спрошу - это вы придумали себе такое правдоподобное объяснение?

Reply

kibernetika March 24 2015, 21:53:49 UTC
Это есть такое ПОНЯТИЕ в классической психологии.

Reply

ext_2921552 March 24 2015, 21:59:01 UTC
Которое уже давно устарела, и отброшена за ненадобностью на помойку истории. Но эти данные я слышал из различных источников, вам виднее вы читали умные книги.

Reply


ext_2921552 March 24 2015, 21:39:51 UTC
Я так понял в ваше рационально мировозрение входит вера - в астрологию.
Вопрос - как данная наука может быть верной учитывая что она была создана во времена, когда не были открыты другие планеты, и их спутники в солнечной системе?

Reply

rotova_life March 24 2015, 21:42:41 UTC
А они тогда и не нужны были.

Reply

ext_2921552 March 24 2015, 21:49:40 UTC
Обобщив все вышесказанное, и отбросив полемику - под лежачий камень вода не течет?

Reply

rotova_life March 24 2015, 21:55:31 UTC
А вы как считаете?

Reply


oio11 March 25 2015, 21:51:27 UTC
вот интересно ..
«чтобы чего-то добиться надо выйти из зоны комфорта».
а зачем - создать "зону дискомфорта"?!:)

Reply

rotova_life March 26 2015, 09:24:59 UTC
Нет, не создать зону дискомфорта, а сломать привычки и убеждения, к которым мы привыкли, но которые нам мешают. Я же не говорю, что надо выкинуть удобную кровать и спать только на досках. И что только сломав привычку спать на удобной кровати можно достичь успеха)))

Reply

oio11 March 26 2015, 11:22:28 UTC
"сломать привычки и убеждения, к которым мы привыкли, но которые нам мешают"
если мешают то какой же это комфорт тогда?
в смысле преодолевать трудности это понятно,
только зачем искусственно их создавать?:)

Reply

rotova_life March 26 2015, 15:20:07 UTC
Да, например, комплекс неполноценности. Убеждение? Да. Мешает? Мешает.
А ведь его искусственно никто не создает? Ну, кроме "любящих" родителей, конечно.

И опять, же есть много привычек которые мешают, но бороться с которыми не хочется. Потому что они уже как родные, с ними комфортнее жить, чем бороться. Курение, например.

Reply


Leave a comment

Up