Арестович и однополые браки

Nov 13, 2023 16:07

Мне нравится Арестович, мне нравится, что он говорит - просто и разумно. И вот я тут смотрел его "ответы на неудобные вопросы" (сссылку не даю, поскольку не знаю, соответствует ли это российскому законодательству). И вот его спросили, как он относится к однополым бракам и вот он ответил, что очень сложно отношусь. Ибо я открытый верующий ( Read more... )

Арестович

Leave a comment

Comments 52

lj_frank_bot November 13 2023, 14:08:01 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply

roving_wiretrap November 13 2023, 14:10:11 UTC

ОК.

Reply


messala November 13 2023, 14:29:16 UTC
Вы с Арестовичем перепутали две, причем разные вещи.

Вы: брак - это не бумажка с печатью и никогда ею не был. Брак и семья существовали задолго до появлееия и бумаги, и печатей. А бумажка - это свидетельство о браке. Мягко говоря, разные вещи. Как долг и долговая расписка.

Арестович: его не спрашивали об однополых браках, а о гражданском партнерстве. А он стал отвечать именно об ОБ. Гражданское партнерство к браку не имеет никакого отношения, его могут заключать мать с дочерью, сестра с сестрой, прдруга с подругой итп - любые два взрослых лица. Для него не нужно ни половых отношений, ни совместного ведения хозяйства - ты просто уведомляешь государство, что наделяешь некоторое лицо особыми правами в отношении тебя. Права эти во многом слвпадают с правами, по умолчанию даваемымт в брачных отношениях - наследование, решение медицинских задач, допуск туда и сюда. Тем не менее, это не брак.

Reply

roving_wiretrap November 13 2023, 14:35:55 UTC

+++А бумажка - это свидетельство о браке+++ Ну так об этом и речь. Выдадут ее или не выдадут. В разговорах об однополых браках речь идет именно о бумажке. А брак, как некое единение сердец, разумеется совершен на небесах и все такое. Но люди хотят получить бумажку на земле. Вот они такие глупые люди.

(О двуполых аналогично - но об этом потом :))

Reply

messala November 13 2023, 14:49:01 UTC
Видите ли, как долговая расписка не является обязательством и не имеет силы в случае отсутствия самого долга, так и свидетельство о браке выдается тем, кто вступает в брак. Так что речь не об этом, а о том, могут ли заключать брак два человека одного пола. Для христианина и адептов большинства религий такой вопрос не стоит - не могут. Государство вообще к этому не имеет отношения - оно брак не выдумывало.

Reply

roving_wiretrap November 13 2023, 14:53:58 UTC

+++могут ли заключать брак два человека одного пола+++ ОК, вопрос именно так и стоит.

+++Для христианина и адептов большинства религий такой вопрос не стоит - не могут+++ Ну так и Бог с ними со всеми. Это их личные дела. Современное цивилизованное государство - это светское государство. Не религиозное.

+++Государство вообще к этому не имеет отношения - оно брак не выдумывало+++ Разумеется :)

Reply


ester_haya November 13 2023, 14:55:28 UTC

Проблема Арестовича и других религиозных людей понятна. С одной стороны, с точки зрения всех традиционных религий - христианства, иудаизма, ислама - однополые браки греховны. С другой стороны, Россия, когда у нее кончаются все разумные аргументы (а у нее их обычно нет в принципе) начинает с пеной у рта вопить о геях и лесбиянках, и о том, что она - единственный защитник человечества от этой скверны. И присоединяться к этим воплям любому минимально нормальному человеку крайне противно.

Reply

messala November 13 2023, 14:58:18 UTC
Однополые браки не греховны. Просто их не бывает, "однополый брак" - оксюморон.

Reply

ester_haya November 13 2023, 15:01:39 UTC

Согласна. Греховны с точки зрения традиционных религий соответствующие отношения, а такие браки просто не имеют законной силы.

Reply

messala November 13 2023, 15:04:26 UTC
Да, именно так.

Причем тут интересно, что если мужской гомосексуализм осуждается в Ветхом (и походя, без особого нажима, в Новом) Завете, то лесбийские отношения в Писании не упомянуты вообще - теоретически, никакого запрета на них нет.

Reply


telepuzpuz November 13 2023, 15:19:20 UTC
Зачем это жеманство: "не знаю, соответствует ли это российскому законодательству"

Reply

roving_wiretrap November 13 2023, 15:24:52 UTC

Это не жеманство, это так оно и есть. Все что касается Украины и всех этих нынешних дел - это всегда как шаги по минному полю.

Reply


geish_a November 14 2023, 06:40:02 UTC

Да он просто в этом плане обычный постсоветский мужик - сексист, гомофоб и далее по списку. Религией он просто прикрывается. Если послушать, что он нес про всякие "изгнания бесов" и прочую чушь, то его первого из религии бы выгнали. Он просто тянется к правому дискурсу и прыгает между своей ненавистью к "левакам" и простым фактом, что в Западном мире в целом Украину поддержали именно либералы, а не правые.

Reply


Leave a comment

Up