Комплекс профессиональной нереализованности.

Oct 14, 2006 19:24

По-моему это просто не справедливо! Так хочется быть умной, интеллигентной, образованной ( Read more... )

Leave a comment

Comments 19

ascyltos October 14 2006, 22:19:14 UTC
В точку.
Однако ты нас всех заткнула :)

Reply

rox_m October 15 2006, 08:19:46 UTC
нет, нет, нет! даже не думала!

Reply


namastescop October 15 2006, 00:27:23 UTC
Если процесс создания фотографии не приводит тебя в такой же восторг, как наблюдение за тем, достаточно ли поднялось тесто - хрен с ней, с фотографией! Кажется, нужно дать себе отчет в том, что именно привлекает тебя в тех заманчивых перспективах, о которых пишешь и которые остаются до поры (или навсегда - покажет время) нереализованными. Что значит "быть известным фотографом"? Что в этом приносит тебе радость? Если только мечта о том, как люди в магазинах покупают твои дорогущие альбомы, или как ты участвуешь во всемирных выставках, то этого никогда не случится, да оно и не нужно. Т.к. в данном случае, кажется, это мечты о цветных картинках. Если же радость приносит сам процесс съемки, проявки пленки и печати кадров, тогда к чему думать о признанности и знаменитости? Если оно идет от души, остальное приложится (как третьестепенное, но, ни в коем случае, не главное). Если же нет, можно всего добиться, но это не принесет счастья. Потому что счастье - в мелочах. В каждодневных маленьких радостях. В осознании (или неосознании) того, что ( ... )

Reply

rox_m October 15 2006, 08:35:33 UTC
Спасибо, Юр. Мало кто удостаевается такого серьёзного ответа от тебя на свои посты. Конечно, конечно ты прав, но всё же девушка с фотоаппаратом звучит лучне чем девушка со сковородкой =(

А мелочи, это спорный вопрос. То есть да конечно, они самые важные но и антураж вокруг имеет не меньшее значение. На "диком мире" мне не очень нравилось снимать. Нравилось конечно, но я делала это без восторга. Но эта работа требовала поездок, а это мне очень нравилось. Ещё люди. Очень важны люди которые тебя окружают. Не друзья, а круг общения, а он как правило связан с твоей проф. деятельностью.
....буду стоять у плиты и разводить кухню с поворихами... =)

Reply

namastescop October 16 2006, 22:48:49 UTC
У тебя это главное через другое проявляется. Я вот читаю твои записи, и понимаю, что никогда в жизни не смог бы так написать. И не знаю больше никого, кто смог бы. Они такие настоящие и полные. В смысле, исполненные жизни. Поэтому я даже тебе завидую, хоть никогда в этом не признаюсь. Одно только - не ругай моего братика, что он валяется на диване. Мы же знаем, как он прекрасен.

Reply

milky_cat October 18 2006, 13:49:29 UTC
юра абсолютно прав, наверное никто не пишет таких постов как ты! я вот, лично, восхищаюсь! (у меня наверное никогда так не получиться...) вот у меня развиваеться комплекс жж - постовской нереализованности!
а вообще, по-поводу проф. нереализованности - это для меня тоже актуальная проблема (еще с окончания школы). я когда училась в школе очень восхищалась разными "крутыми" выпусниками, а тех кто ничем не занимаеться - не понимала. теперь, конечно, я их прекрасно понимаю...
но себя всегда успокаиваю стихотворением Самойлова:
"Жизни первая треть.
Надо любить и смотреть
В мир очарованным оком.

Жизни вторая треть.
Замысел должен созреть
Где-то в укрытье глубоком.

Жизни последняя треть.
Осуществить.
Умереть."

а потом думаю: пока у нас первая треть!!! и это прекрасно!!! мне кажеться все будет! А сейчас нужно радоваться и быть счастливой!!! (я вот тоже пытаюсь это делать - мне нравиться :)
У тебя такой замечательный мальчик растет и к тебе уже записываться в очереди, чтобы попробовать твои пироги или научиться самому!

Reply


varyusha October 15 2006, 19:46:19 UTC
Знаешь, у меня есть сильное чувство, что со мной будет то же самое! :)

Reply

rox_m October 16 2006, 18:33:00 UTC
Почему? ты же будующий литератор

Reply

varyusha October 17 2006, 04:25:11 UTC
Ну это же только слова! Ты по дороге фотографирования прошла точно дальше, чем я по дороге лит.творчества. Хотя учителем побывать обязательно успею, вуз обязывает.
Все, что ты описываешь в этом посте - для меня тоже является неким достойным образом жизни. Я бы тоже хотела жить в творческой стихии, плавать в определенном круге общения.
Но я чувствую, что если б не было сейчас универа, я бы обязательно львиную долю времени отдавала бы готовке для мужа и совершенствовалась в кулинарии.

А вообще, мне кажется, профессионально реализоваться никогда не поздно. Сейчас пироготворчество, а потом, может, и до фотографий дойдёт. Когда мы с мужем только начали жить вместе я готовила гораздо чаще и больше, чем сейчас:)

Reply

rox_m October 17 2006, 15:41:25 UTC
Так вы уже поженились? Поздравляю!

Боюсь с пироготворчества до фотограии вряд ли может дойти. Но может это и к лучшему.
Я кстате хотела поступать на тот же факультет, что и ты. Не знаю только хочу ли до сих пор.

Reply


muza_sun October 17 2006, 21:08:58 UTC
kk

Reply


watanabe_cdg October 23 2006, 00:17:45 UTC
Я не знаю ответа на этот вопрос - жить - такое счастье такой дар - есть творчество и есть искусство - есть люди творческие - и есть искусные - и есть люди искусства - дар быть подлинным - доступен - ведь это зависит от выбора - от личного выбора - сколько - этих вот примеров - офицеры Федотов и Лермонтов - юрист Кандинский - банкир Гоген - рантье Сезанн - помещики - бомжи…
Дар посылается всем.
Я предпочитаю сейчас другим дарам дар доброты сострадания и самоотдачи - очень трогает это.
А от творчества не спрячешься - само найдет - если охота будет.
Слушаю Би Джиз
Be Who You Are.

Reply

rox_m October 25 2006, 06:25:23 UTC
Да. Всё так. Точно так. и только это может принисти настоящие счастье. Самоотдача. Но только надо, чтоб было, что отдавать.

Reply


Leave a comment

Up