Перестрелки, отсутствие медицины и бренность жизни
Вообще, когда твое тело рвут железом и дырявят свинцом - это очень больно и неприятно. А еще и обидно. Настолько обидно, что можно и ласты склеить. Точнее, как принято говорить, "переехать на Голгофу". Жизнь одна, берегите ее. Если вашего персонажа убьют, то в игру вы можете и не вернуться.
Но мир жесток. Shit happens. А иногда и перестрелки.
Боевое взаимодействие
Происходит путем выкрикивания сквозь зубы ругательств, киданием гранат, стрельбой из китайской пневматики и маханием ножами.
Повреждения
Человек в мире со столь отсталой медициной и обилием оружия может находится в трех состояниях: жив, тяжелоранен, мертв.
• Одно попадание в корпус немедленно переводит в состояние тяжелого ранения.
• Попадание в конечность - конечность отключается. На отыгрыш.
• Любая обычная броня дает игнорирование первого попадания в каждом отдельном бою.
• Одно попадание плазменной винтовки в любую часть тела или обычного доспеха приводит к тяжелому ранению.
• Энергодоспех игнорирует любое оружие, кроме гранат или плазменных винтовок. Обладатель знает, сколько попаданий выдержит.
• Супермутанты, киборги, гекконы, кентавры, флайтеры, Когти Смерти, роботы поражаются не так, как люди. Они сами знают, сколько попаданий выдержат.
Поражаемые зоны:
• Корпус
• Ноги-руки
Попадания в голову, шею, пах - крайне не рекомендуются и засчитываются за промахи. Защитные очки приветствуются.
За одно поражающее попадание считается:
• Явное касание ножом/вакидзаси поражаемой зоны
• Попадание пластикового шарика в поражаемую зону, вылетевшего из ствола
• Нахождение в радиусе метра от взорвавшейся гранаты (разлетаются конфетти)
Поражающая способность у любого оружия одинаковая. Навесная стрельба из огнестрельного оружия повреждений не наносит.
Ночью стрельба возможна только в упор (расстояние не более 3 метров). Ночь продолжается от заката до рассвета. Уважаемые игроки! Будьте аккуратны и тактичны, вам еще в следующем году, на «Fallout: Однажды в Клэмате» сталкиваться. Сохраните друг-другу глаза, у вас их всего 2 штуки, в отличии от пальцев.
Взаимодействия
Оглушение - ощутимый удар увесистым жестким предметом по спине с одновременным звуковым подтверждением "Оглушен!". Увесистым жестким предметом считается приклад оружия, кулак супермутанта или табуреткоподобный бытовой предмет. Только соблюдайте ТБ. Человека в боевом шлеме, энергодоспехе, супермутанта или монстра оглушить нельзя.
Связывание - на выбор связываемого. А) Связывание по жизни, реальной веревкой. Для развязывания можно пользоваться чем угодно. Осторожно, знайте, что конечности затекают! Б) Связывание условное, руки соединяются подобием петли. Развязаться без посторонней помощи невозможно, никак.
Обыск - на выбор обыскиваемого. А) Обыск по жизни, реальный. Терпите. Б) Обыск условный. Жертва обыска добровольно выворачивает карманы и отдает все игровые ценности обыскивающему.
Кражи - проводятся как в реальном мире - подошел, вытащил, отошел. Воровать можно только игровые ценности. Если вы случайно забрали неигровую ценность - сдайте ее ближайшему мастеру, указав, кто владелец вещи. Также надо поступить с найденными чужими неигровыми вещами.
Облучение - нахождение в зараженной зоне более 10 секунд. Последствия неприятны, как и их отыгрыш.
Отравление - моделируется добавлением в пищу или напиток определенной специи. Какой конкретно - узнаете на полигоне.
Кулуарки, удушения, рукопашный бой, пытки, изнасилования - не моделируются никаким способом.
Секс - на отыгрыш, но помните о Малыше Томми!
Состояния
• Жив. Ну и отлично, постарайся прожить еще столько же!
• Облучен. После десяти секунд нахождения в зараженной зоне наступает облучение. Легкое облучение - нахождение до 15 минут. По окончании этих 15 минут жертва становиться тяжелораненой. Тяжелое облучение - нахождение в зараженной зоне 16-30 минут. Четверть часа все нормально, четверть часа - тяжелораненый, на тридцать первой минуте наступает смерть.
• Отравлен. Через 15 минут после отравления жертва становиться тяжелораненой. Яд не убивает. На отыгрыш.
• Ранена конечность. При поражении конечности она отключается.
• Потеряна конечность. При нескольких поражениях отключенной конечности она считается отмершей\отрезанной. Строго по желанию, на отыгрыш.
• Тяжелоранен. При поражении корпуса живого он становится раненным. Все действия для тяжелораненого запрещены. Он может только ползать, стонать и шептать. Если за 30 минут рану не перевязать, можно умереть. Если перевязать, то через сутки пациент становиться здоровым, при соблюдении спокойного режима.
• Умер. При одном поражении корпуса тяжелораненого наступает смерть. Игра окончена.
Наркотики и лекарства
Колоться давно уже не модно, небезопасно и не гигиенично! Наркотики теперь принято принимать прямо через поры кожи или выпивая их!
Наркотики длительного действия
Моделируются бумажными упаковками, с соответствующей надписью снаружи. Внутри находится пластырь определенного цвета, леденец холлс и описание действия наркотика. Употребление наркотика отыгрывается разрыванием упаковки, рассасыванием леденца и наклеиванием пластыря на лоб. Вскрытая упаковка, не примененная немедленно, недействительна.
Почему клеится на лоб? Да потому что человека под действием сильного наркотика можно определить невооруженным взглядом! Если на нем нет шлема, конечно.
Если у вас быстрый метаболизм (часто потеете), то действие наркотика пройдет быстро (пластырь скоро отвалиться). Если у вас медленный метаболизм (кожа сухая), то действие наркотика будет длительно, но не более двух часов (пластырь долго держится). При отваливании пластыря будем считать, что наркотик прекратил свое действие. Если за два часа пластырь не отвалился сам - его надо снять. На честность.
Jet (пластырь красного цвета) - делает человека неадекватным и нечувствительным к боли. Привыкание 100%. Одна доза - и назад дороги нет. По крайней мере, если не наскребешь на противоядие. Эффект на отыгрыш. Позволяет совершать активные действия в состоянии тяжелораненого. Игнорирование попаданий не дает.
Rad-Х (пластырь синего цвета) - делает человека иммунным к радиации на полчаса. Синий - цвет грима мутантов-упырей.
Baffout (пластырь зеленого цвета) - делает человека очень сильным и живучим, как супермутант. На отыгрыш. Позволяет игнорировать одно дополнительное попадание. Зеленый - цвет грима супермутантов.
Mentat (пластырь желтого цвета) - делает человека очень умным. А супермутанта - умным, как обычный человек. На отыгрыш. Кстати, при передозе бывает запор.
Просроченный наркотик (пластырь телесного цвета) - не дает никакого положительного эффекта. Может встретится в любой упаковке. Телесный - цвет нормальной кожи.
Нюка-кола (кока-кола) - Химическая вода. Если верить упаковке, в состав входит: карбонированая вода, карамельные красители, аспартам, фосфорная кислота, бензокаин, цитроновая кислота, кофеин. Иногда вызывает привыкание, и почти всегда утоляет жажду. Со временем не портится.
Травка (сигарета) - просто конопля. "Что растет, то и курим" На отыгрыш.
Наркотики однократного действия
Аптечка (коробочка, содержащая два белых лейкопластыря, моток бинта, активированный уголь, конфетку) - позволяет физически перевязать игровую рану и сделать белый крест лейкопластырями на видном месте - очень комиксно и заметно. Останавливает течение крови у тяжелораненого. На отыгрыш.
Стимпак (колбочка с жидкостью ядовитого цвета) - через полчаса после принятия делает тяжелораненого полностью здоровым. На отыгрыш.
Rad-away (определенная конфета в бумажной упаковке) - устраняет легкое облучение. На отыгрыш.
Пищевой яд (определенная специя) - кому положено - тот знает. Отравление на отыгрыш.
Бренность жизни
Или судьба игрока после смерти персонажа
Если ваш персонаж умер, погиб, скончался, отбросил коньки, склеил ласты, протянул ноги, переехал на Голгофу или, в лучшем случае, покинул пределы отыгрываемой территории, то игра для вашего персонажа окончена.
Если гибель постигла вас в более-менее людном месте, то оставьте все игровые вещи на месте его смерти, можно под ближайшим навесом, если идет дождь.
Если ваш персонаж погиб в совершенно далеком-безлюдном месте и его не обобрали сразу, а также если он покунинул место прохождения игру - все те же вещи следует отнести на мастерскую стоянку.
Мертвому персонажу следует перемещаться, скрестив руки на груди и с отсутствующим выражением на лице. Причем только в направлении мастерской стоянки, не смущая своим видом продолжающих играть и не попадаясь им на глаза.
Впрочем, если ваш персонаж соизволил умереть ночью, а вам очень хочется спать, дойти до мастера можно и утром, только тогда потрудитесь не вступать в контакты с игроками, которые продолжают играть, и не делитесь ни с кем, кроме мастеров, никакой игровой информацией.
Когда вы встретитесь с мастером, вы расскажете ему о том, как умер ваш персонаж, и по желанию поделитесь впечатлениями и информацией. Если вы считаете, что ваш персонаж обладал информацией, которой нет больше ни у кого из игроков и она по вашему мнению должна быть в игре, вы можете сообщить ее мастерам, и если они решат, что это необходимо, они найдут способ вернуть информацию в игру.
Дальше может произойти следующее:
• Вы или мастера не захотят, чтобы вы продолжали игру. В этом случае вы спокойно переставляетесь на мастерскую стоянку и развлекаетесь любыми способами, умудряясь при этом не мешать игровому процессу, либо покидаете полигон.
• И вы, и мастера считаете, что вам надо продолжить игру. В этом случае мастера предложат вам роль, которая, по их мнению, необходима игре в данный момент. После того, как вы придете к согласию с мастерами, вы можете снова войти в игру в любой удобный для вас момент.
-(Навигация по Fallout_Light)-