Я вчера был на Pandora Snail в Клубе Козлова. Музыка хорошая, а народу - треть зала. И дело не в Фэйтс Уорнинг, на прошлом Прогдне было ползала
( Read more... )
тут всё просто. на каждую московскую группу приходят друзья и родственники. на иногороднюю - не приходят. когда групп три, то как-то кворум набирается. когда две, и одна из Питера - увы и ах. если позвать пять-шесть команд (по 20 минут на каждую), вообще будет биток :))) но это не наши методы.
Для меня это странно. Приезд иногородней группы - это событие, которое происходит редко, его надо ловить. Мне вот сходить на эту Пандору Снэйл или, скажем, Весперо - только в кайф, тем более что у них есть, чего послушать.
Да весьма бодро. Меня совершенно не впечатлил проект Бессонова, однако зал его в целом поддерживал и даже вызвал на бис. В случае Pandora Snail я знал, на что иду и получил то, что ожидал. На мой взгляд, одна из лучших отечественных групп этого направления. При сопоставимом исполнительском уровне может по количеству и разнообразию собственного материала потягаться с группой Костарева. Звук был, однако, такой, как будто вовсе не проводился саунд-чек. Сложно сказать, проблема ли это аранжировок, умения музыкантов настроить свои комбы и пресеты, держать баланс, либо проблема звукорежиссёра и незнакомости материала для него. Тем не менее, солидная доля осмысленности в музыкальном материале позволила более-менее понять, что происходит.
Comments 4
на иногороднюю - не приходят.
когда групп три, то как-то кворум набирается. когда две, и одна из Питера - увы и ах.
если позвать пять-шесть команд (по 20 минут на каждую), вообще будет биток :)))
но это не наши методы.
Reply
Reply
Reply
В случае Pandora Snail я знал, на что иду и получил то, что ожидал. На мой взгляд, одна из лучших отечественных групп этого направления. При сопоставимом исполнительском уровне может по количеству и разнообразию собственного материала потягаться с группой Костарева.
Звук был, однако, такой, как будто вовсе не проводился саунд-чек. Сложно сказать, проблема ли это аранжировок, умения музыкантов настроить свои комбы и пресеты, держать баланс, либо проблема звукорежиссёра и незнакомости материала для него. Тем не менее, солидная доля осмысленности в музыкальном материале позволила более-менее понять, что происходит.
Reply
Leave a comment