Вчера заполночь радостно удивлялся - какое же это говно - эти ваши АКПП на Пежо. Через каждый пару километров - ПЫЩ, ашипка! Но ничего, кое-как удалось отца из аэропорта встретить
( Read more... )
у меня третий день горит лампочка неисправности двигателя... за последний месяц второй раз, в первый раз после диагностики...ничего не сказали(( типа некачественный бензин((
Это реальность на форсированных двигателях, когда с 1.2 литра снимают 100 лошадей без турбины. Вообще там две проблемы - не хватает диапазона опережений зажигания под некачественный бензин (с такой степенью форсировки, двигатель сильно ограничен в этом параметре) и система управления газораспределением не всегда может сдвинуть фазы на большой нагрузке. В этом случае, например, на 1-2 передачах машина едет нормально, а вот чуть педаль газа прижмёшь и на третьей после 3.5 тысяч начинаются проавлы в мощности очень ощутимые. Виной в первом случае - низкое октановое число топлива, во втором - большое количество смол, забившее каналы управления. Масло, кстати, тоже сильно влияет во втором случае. Тысяч 20 на хреновом масле и адью...
Совсем забыл тебе сказать. Первым делом нужно посмотреть масло на предмет рассыпавшихся фрикционов и тормозов ( те самые пять "сцеплений", управляющие всеми режимами коробки. Если они УЖЕ рассыпались, восстанавливать работу гидроблока уже поздно. Т.е. Сперва читаем ошибки коробки, если есть "проскальзывание" и масло чернее чёрного, то одним гидроблоком тут уже не отделаться.
Ну как бы ты понимаешь. Если б это мы сами в гараже ковырялись, то да. А так сестра на сегодня записалась уже в плехановский сервис. Надеюсь, они там сообразят, что и в каком порядке смотреть. Но вообще это ты обнадёжил.
Я умею. По моим прикидкам, у меня ушло суммарно месяца три и тысяч 100 чтобы сделать коробку. То одно, то другое, потом пять раз перебирали в поисках проблемы (тогда ещё не всё про них знали). В общем - весело было.
Comments 24
Reply
Да, я на ней работаю. Иногда.
Reply
Reply
Reply
за последний месяц второй раз, в первый раз после диагностики...ничего не сказали((
типа некачественный бензин((
Reply
Reply
Вообще там две проблемы - не хватает диапазона опережений зажигания под некачественный бензин (с такой степенью форсировки, двигатель сильно ограничен в этом параметре) и система управления газораспределением не всегда может сдвинуть фазы на большой нагрузке. В этом случае, например, на 1-2 передачах машина едет нормально, а вот чуть педаль газа прижмёшь и на третьей после 3.5 тысяч начинаются проавлы в мощности очень ощутимые.
Виной в первом случае - низкое октановое число топлива, во втором - большое количество смол, забившее каналы управления. Масло, кстати, тоже сильно влияет во втором случае. Тысяч 20 на хреновом масле и адью...
Reply
Одно понятно - слава Богу, это не про мою машину :)
Reply
Первым делом нужно посмотреть масло на предмет рассыпавшихся фрикционов и тормозов ( те самые пять "сцеплений", управляющие всеми режимами коробки. Если они УЖЕ рассыпались, восстанавливать работу гидроблока уже поздно. Т.е. Сперва читаем ошибки коробки, если есть "проскальзывание" и масло чернее чёрного, то одним гидроблоком тут уже не отделаться.
Reply
Reply
По моим прикидкам, у меня ушло суммарно месяца три и тысяч 100 чтобы сделать коробку. То одно, то другое, потом пять раз перебирали в поисках проблемы (тогда ещё не всё про них знали). В общем - весело было.
Reply
Reply
Reply
Reply
Нормально там вполне. Хотя если конечно хочется за 3 копейки дворец...
Reply
Leave a comment