(Untitled)

Jan 06, 2012 02:06

Вчера заполночь радостно удивлялся - какое же это говно - эти ваши АКПП на Пежо. Через каждый пару километров - ПЫЩ, ашипка! Но ничего, кое-как удалось отца из аэропорта встретить ( Read more... )

Leave a comment

Comments 24

maxru January 5 2012, 22:47:30 UTC
Это што за рабочая тачка у которой помятое крыло дверь блокирует?

Reply

rratatosk January 5 2012, 22:58:42 UTC
Opel Omega B Caravan 2.2
Да, я на ней работаю. Иногда.

Reply


ladolado January 5 2012, 22:50:47 UTC
чёт не автомобильный год задался у тебя, да? )(

Reply

rratatosk January 5 2012, 22:59:50 UTC
да всё в порядке, разберёмся.

Reply


fanagoriya January 6 2012, 05:04:44 UTC
у меня третий день горит лампочка неисправности двигателя...
за последний месяц второй раз, в первый раз после диагностики...ничего не сказали((
типа некачественный бензин((

Reply

rratatosk January 6 2012, 06:42:30 UTC
Жуть. Некачественный бензин - это очень удобный диагноз. Меняйте сервис. Если Peugeot или Opel подскажу. Остальное - без понятия, где лучше чинить.

Reply

boud January 6 2012, 06:58:59 UTC
Это реальность на форсированных двигателях, когда с 1.2 литра снимают 100 лошадей без турбины.
Вообще там две проблемы - не хватает диапазона опережений зажигания под некачественный бензин (с такой степенью форсировки, двигатель сильно ограничен в этом параметре) и система управления газораспределением не всегда может сдвинуть фазы на большой нагрузке. В этом случае, например, на 1-2 передачах машина едет нормально, а вот чуть педаль газа прижмёшь и на третьей после 3.5 тысяч начинаются проавлы в мощности очень ощутимые.
Виной в первом случае - низкое октановое число топлива, во втором - большое количество смол, забившее каналы управления. Масло, кстати, тоже сильно влияет во втором случае. Тысяч 20 на хреновом масле и адью...

Reply

rratatosk January 6 2012, 07:11:22 UTC
Много непонятных слов.
Одно понятно - слава Богу, это не про мою машину :)

Reply


boud January 6 2012, 06:00:26 UTC
Совсем забыл тебе сказать.
Первым делом нужно посмотреть масло на предмет рассыпавшихся фрикционов и тормозов ( те самые пять "сцеплений", управляющие всеми режимами коробки. Если они УЖЕ рассыпались, восстанавливать работу гидроблока уже поздно. Т.е. Сперва читаем ошибки коробки, если есть "проскальзывание" и масло чернее чёрного, то одним гидроблоком тут уже не отделаться.

Reply

rratatosk January 6 2012, 06:41:05 UTC
Ну как бы ты понимаешь. Если б это мы сами в гараже ковырялись, то да. А так сестра на сегодня записалась уже в плехановский сервис. Надеюсь, они там сообразят, что и в каком порядке смотреть. Но вообще это ты обнадёжил.

Reply

boud January 6 2012, 06:48:49 UTC
Я умею.
По моим прикидкам, у меня ушло суммарно месяца три и тысяч 100 чтобы сделать коробку. То одно, то другое, потом пять раз перебирали в поисках проблемы (тогда ещё не всё про них знали). В общем - весело было.

Reply

rratatosk January 6 2012, 06:57:15 UTC
Я знаю, что ты умеешь. Мне сестру жалко, она и так нервная, а если ей ещё и коробку чинить три месяца, то тут уже жалко станет меня и всех, кто рядом.

Reply


unqa January 7 2012, 23:51:33 UTC
А мне позвонить? Я ж тебе рассказывала про тот сервис, который на Бабушкинской... тебе там недалеко должно быть. Они хорошо делают...

Reply

rratatosk January 8 2012, 00:02:25 UTC
Я и сам прекрасно помню, где тот сервис. Но где Бабушкинская, а где Люберцы. И я также помню, что там недёшево.

Reply

unqa January 8 2012, 09:56:35 UTC
А что, чиниться надо обязательно в Люберцах?..
Нормально там вполне. Хотя если конечно хочется за 3 копейки дворец...

Reply


Leave a comment

Up