К проблеме учета доли способа передвижения в Москве

Oct 14, 2018 00:04


Всякий раз, когда речь заходит о выделенных полосах, возникает вопрос об их эффективности. При этом приводятся реальные доводы о том, почему выделенная полоса конкретно в данном месте не эффективна.

Я не считаю, что надо вникать в вопрос эффективности выделенных полос вообще; правильнее просто выдвигать простой постулат: город предоставляет в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 1

mtyukanov October 14 2018, 06:05:40 UTC
ж) при этом неопределенное количество легковых автомобилей профессионально используется в качестве грузовых, особенно в центре, куда въезд грузовых сильно ограничен.

Плюс еще неопределенное количество легковых и малых грузовых автомобилей используется профессионально и незаменимо в сфере услуг с выездом к клиенту (услуги при этом тоже могут быть услугами населению или услугами другим бизнесам) -- эта, весьма распространенная категория, вообще как отдельная никем не учитывается.

Reply


Leave a comment

Up